Если бы у Кимо была говенная управляемость - я бы его не купил.
Скажу так: он рулится гораздо лучше, чем ожидаешь от микровэна - то есть высокой машины с однообъемным кузовом. Лучше многих рулится.
Ну давайте я даже так скажу - где-то
не хуже гетца, а то и лучше. По крайней мере в части чувствительности к колейности дороги - выше всяких похвал. На трассе на скорости 120 кмч никаких рысканий и необходимости ловить машину рулём нет. При этом порывистый ветер, конечно, ощущается всем кузовом - но с курса машину не сбивает.
Кстати, на всех колесах газовые амортизаторы в базе. И хода подвесок очень даже впечатляют - ударов на отбое я не слышал пока ни разу, да и домкрат крутить, чтобы вывесить колесо, просто устанешь.
По железу: у кимо снизу спереди подрамник. Трубы со стенкой невпупенной толщины и диаметром миллиметров 45, не меньше. Чем ЭТО можно согнуть - я плохо себе представляю. Хотя идиоты даже собственный хер сломают, я в них верю.
На диагональных вывешиваниях я никаких заметных перекосов кузова не заметил. Впрочем, этого и странно было бы ожидать от относительно небольшой машины, весящей больше тонны (что кагбэ говорит нам о том, что стали китайцы не пожалели).
У меня на лобовой стойке кузова (прямо сбоку от лобовухи) есть царапинка (как от камушка - в двух точках краска сколота до металла). Так вот ржавчина от нее не пошла, металл практически чистый. Что говорит о том, что стойка сделана из высокопрочной стали. Она, кстати, в месте удара и не вмялась.
В целом качество исполнения и материалы напоминают хороших корейцев. Из нареканий могу отметить только некоторые болты, которые изрядно приржавевают в резьбе. Ну это такие в Питере солевые ванны.
Ржавчины по кузову нет нигде. Ни в стыках, ни внутри панелей, нигде. Я тут упорно лазаю, ищу возможные места. Нету. Для сравнения - Нексия такого же года уже по швам начинает пучиться вовсю.
Замечу: это мы говорим за Кимо выпуска самого конца 2008 года (ноябрь). С тех пор их, с одной стороны, еще усовершенствовали, а с другой стороны тогда их "собирали" на Автоторе в Калининграде (привинчивая подрамник с мотором в готовый кузов), а теперь везут еще откуда-то. Но вроде бы до сварки кузовов в России дело не дошло.
С нексией последних 10 лет эту машину сравнивать стрёмно - это просто небо и земля по качеству сборки, окраски и т.д.
Кстати, в моём Кимо довольно много критичной электроники BOSCH, причем встречается бош даже не китайский, а Made in Germany. Модуль АБС-ЕБД - Mando, то есть Hyundai родного корейского изготовления. И вот такого там много.