Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12

Сообщение
Автор
27-10, 17:01
Так про робот-то мнение обскжи, плз. Спс.
И ещё. Распорка в передней подвеске для маленькой городской машинки насколько уместна? Не, я понимаю: упрвляемость, там, крены, но на ней же не в Даккар пилить, а тряска изнуряет.
28-10, 06:28
capella писал(а):
Так про робот-то мнение обскжи, плз. Спс.
И ещё. Распорка в передней подвеске для маленькой городской машинки насколько уместна? Не, я понимаю: упрвляемость, там, крены, но на ней же не в Даккар пилить, а тряска изнуряет.

кстати, да, вот хундай на сантафе даже не стал ставить на заднюю ось распорку видимо сделав упор на комфорт.
28-10, 20:44
О чем вы вообще? Какая распорка?

И что вам сказать за робот? Что я роботы недолюбливаю, и полагаю, что нормальная АКПП с гидротрансформатором более системное решение?

Но в принципе современные роботы вполне рабочее решение - как вариант для женщины, путающейся в трех педалях. Но я бы себе не взял. Я, собственно, себе и не взял.

Кстати, нынешнее последнее поколение роботов - это коробки типа DSG с двумя сцеплениями и двумя рядами валов. Форд сейчас такие ставит на новые Фокусы. Решение, сочетающее в себе экономичность и высокую динамику. В них в принципе вообще нет никаких минусов, кроме неясной долговечности сцеплений и ценника за их замену.
28-10, 21:00
Гм. С молодой лошадью!
Расскажи про эксплуатацию, как оно. У нас ОФ дилер их есть, но вот машин таких в городе нет совсем.
QQ есть пару штук, но это скорее экзотика. Есть ОФ дилер нексии, есть некоторое количество матизов (раньше их на дорогах было больше, сейчас их народ куда-то дел :).
Новая нексия непопулярна совсем, их в городе пару штук (как QQ) да и те, подозреваю, на госслужбе.
Народ не доверяет :). Впрочем, у нас Германия недалеко, до Польши и Литвы пешком дойти не проблема, видимо, народ наелся.
В последнее время с новыми пошлинами это, правда, анриэл. Вот потому и интересуюсь.
Мнения разные, негативный стереотип очень мощный. Претензии к управляемости (блаблабла - хуже чем логан) и к тому что железо силовых элементов мягкое (блаблабла - ткнулся буксироной проушиной в бордюр / бампером - повело телевизор).
Вот и интересно, насколько оно так. Поэтому из первых рук было бы очень вкусно послушать:). Спасибо.
28-10, 21:24
кроме неясной долговечности сцеплений и ценника за их замену.

Этапять, ящщщетаю :mrgreen:
30-10, 00:07
Если бы у Кимо была говенная управляемость - я бы его не купил.

Скажу так: он рулится гораздо лучше, чем ожидаешь от микровэна - то есть высокой машины с однообъемным кузовом. Лучше многих рулится.

Ну давайте я даже так скажу - где-то не хуже гетца, а то и лучше. По крайней мере в части чувствительности к колейности дороги - выше всяких похвал. На трассе на скорости 120 кмч никаких рысканий и необходимости ловить машину рулём нет. При этом порывистый ветер, конечно, ощущается всем кузовом - но с курса машину не сбивает.

Кстати, на всех колесах газовые амортизаторы в базе. И хода подвесок очень даже впечатляют - ударов на отбое я не слышал пока ни разу, да и домкрат крутить, чтобы вывесить колесо, просто устанешь.

По железу: у кимо снизу спереди подрамник. Трубы со стенкой невпупенной толщины и диаметром миллиметров 45, не меньше. Чем ЭТО можно согнуть - я плохо себе представляю. Хотя идиоты даже собственный хер сломают, я в них верю.

На диагональных вывешиваниях я никаких заметных перекосов кузова не заметил. Впрочем, этого и странно было бы ожидать от относительно небольшой машины, весящей больше тонны (что кагбэ говорит нам о том, что стали китайцы не пожалели).

У меня на лобовой стойке кузова (прямо сбоку от лобовухи) есть царапинка (как от камушка - в двух точках краска сколота до металла). Так вот ржавчина от нее не пошла, металл практически чистый. Что говорит о том, что стойка сделана из высокопрочной стали. Она, кстати, в месте удара и не вмялась.

В целом качество исполнения и материалы напоминают хороших корейцев. Из нареканий могу отметить только некоторые болты, которые изрядно приржавевают в резьбе. Ну это такие в Питере солевые ванны.

Ржавчины по кузову нет нигде. Ни в стыках, ни внутри панелей, нигде. Я тут упорно лазаю, ищу возможные места. Нету. Для сравнения - Нексия такого же года уже по швам начинает пучиться вовсю.

Замечу: это мы говорим за Кимо выпуска самого конца 2008 года (ноябрь). С тех пор их, с одной стороны, еще усовершенствовали, а с другой стороны тогда их "собирали" на Автоторе в Калининграде (привинчивая подрамник с мотором в готовый кузов), а теперь везут еще откуда-то. Но вроде бы до сварки кузовов в России дело не дошло. ;)

С нексией последних 10 лет эту машину сравнивать стрёмно - это просто небо и земля по качеству сборки, окраски и т.д.

Кстати, в моём Кимо довольно много критичной электроники BOSCH, причем встречается бош даже не китайский, а Made in Germany. Модуль АБС-ЕБД - Mando, то есть Hyundai родного корейского изготовления. И вот такого там много.
30-10, 00:27
>>Этапять, ящщщетаю

Есть мнение, что сцепления в фордовской DSG (которая на самом деле Getrag) будут ходить где-то так тыщ 150 минимум, если коробку не рвать. Потом - под замену. Это довольно канительная процедура - но всяко не сложнее переборки классической АКПП с заменой фрикционов.

А как ходят нынешние АКПП, даже японские, когда их стали делать из гуана и сыромятины - это тоже не ах что-то. И уж всяко DSG это лучше, чем жуткие вариаторы на Хонде и Тойоте.

Понимаете, хреновина в том, что сейчас страшно падает качество автомобилей. Даже Тойота превратилась в какое-то сыромятное фуфло, а на Ниссан совсем без слез не взглянешь - ходовые модели просто жалкое подобие худших корейских аппаратов. Вот, скажем, смотрел я тут X-Trail - о ужос, у него уже с завода зудят панели, отваливаются клипсы, корпус замка руля стоит с зазором и потому бренчит металл по металлу на ухабах, пластик ломается и трескается в первый же год, короче - Рено, натуральное Рено, причем не то, которое было 15 лет назад, а нынешнее, Логан-Дачия.

Так вот вы все, когда начинаете сравнивать - сравниваете с тем, что было 5-10 лет назад, а то и дальше. Это тогда автоматы Айсин были надежные. Это тогда в японских машинах стояла японская электроника, а в немецких - немецкая. А теперь в них китай.

Так с каких хренов вы ждете, что надежность БМВ будет выше, чем у китайцев - если там те же китайские комплектующие и даже электроника китайская? Она и не выше. Да - где-то все еще получше сталь. Но я вас уверяю, что даже в БМВ и Мерсах уже давно полно сыромятины самого дешевого пошиба. В БМВ и МБ стоят такие же по качеству коробки передач того же самого Гетрага и ЗФ, как и в европейском Форде, например. И это в лучшем случае.
30-10, 16:27
Ну вот, спасибо!
31-10, 13:26
Слушай, а в чём генезис падежа качества?
Не, понятно, что переизбыток электроники ведёт к дополнительным проблемам: контакты закисают, начинается глюкалово, процессор сходит с ума и всё такое. Ну плюс всё большие расходы на рекламу и прочий сбыт пытаются компенсировать экономией на материалах.
Но когда в мануале на Меган стоит срок замены ремня ГРМ 60 тысяч - это как? Убогий Жигуль требовал раз в сотку, вряд ли ремень четвертьвековой давности был много крепче современного, на подшипниках тоже сильно не наэкономишь. Тогда почему так?
ЗЫ: дать возможность заработать сервису - аргумент, но ту же сумму можно слупить за "промывку АБС" раз в 10 тык. :mrgreen:
31-10, 19:19
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13537694-8d3f.html

Ты бы его взял или подержанного Фикуса (в верхней комплектации) на полтос дороже?

ЗЫ: вопрос носит абстрактно-философский характер :0)
01-11, 00:33
>>Слушай, а в чём генезис падежа качества?

1. Все экономят на материалах и комплектующих.

2. Все экономят на рабочих. Не секрет, что в Европе автозаводы укомплектованы всякой обдолбанной швалью. А в Японии молодые японцы такие же сраные обсосы, как стоят на конвеере ВАЗа.

3. Все хотят урвать максимум прибыли здесь и сейчас.

4. Упало качество проектирования. Ну то есть на долговечность и надежность вообще перестали смотреть.
01-11, 00:50
>>вопрос носит абстрактно-философский

Если тебе нужна машина такого класса занедорого - смотри на Мондео.

Фокус - это всё-таки гольф-класс. Не тот размерчик уж совсем.

Ну и для разрыва шаблона - посмотри Lifan Solano Sedan в черном цвете НОВЫЙ за 394 900 рублей (или за 419Кр максимальную комплектацию). За эти деньги - это максимум машины и пафоса.

Я его смотрел живьем - впечатляет. Кожа-рожа, всякие грелки для пупка, весьма крупная машина с просторным салоном. Мотор небольшой, да - но на таких машинах гонять всегда было стрёмно, их удел - ехать спокойно.

Впрочем, по паспорту у него 10.5 секунд до сотки с места. Врут, конечно - но машина таки едет.
01-11, 18:10
Сегодня разглядывал живого Индиса в белом цвете: страшненький...
02-11, 17:12
А сегодня на улице был изловлен и допрошен водятел Кимы :0)
За 40000 и два года в качестве негодяйств был назван сдохший генератор. Всё.
Чую, что-то от меня скрывают :mrgreen:
03-11, 01:33
Дохнущие генераторы - это известная болезнь и Кимо, и многих машин Чери.

Причем генератор на моторах Актеко расположен хорошо - позади двигателя, как на Хундае СантаФе, на него практически не попадает грязь и т.д. С чего дохнет - неясно. Видимо, просто была плохая поставка.

На моей машине тоже генератор заменен. Причем он был заменен через 5 месяцев после продажи, по гарантии - есть предположение, что это были превентивные замены генераторов на всей партии машин. Замененный работает с 2009 года без вопросов.

Технически генератор не представляет из себя ничего особенного - обычный генератор типа хитачи, с интегрированным регулятором и щетками (то есть без таблетки, "одноразовый"). Под многоручьевой шкив, как на десятках и калинах.

Оригинал стоит в заказ около 4 тыщ рэ. Ну примерно столько, сколько и нормальный гена на десятку.

А что ничего не дохнет - так я вот что скажу: у Кимо диаметр вала внешних ШРУСов разика как бы не в полтора больше, чем у Эскорта, и примерно соответствует валу на СантаФе. А этим диаметром определяется внутренний посадочный диаметр ступичных подшипников, а им - и весь типоразмер подшипника.

То есть китайцы засадили на микролитражку передний ступичный узел от машины размерности Сонаты/Галанта. Кстати и диаметр полуосей заставляет думать о том же.

А когда я рассматривал продольные рычаги в передней подвеске - я думал, что они сделаны из труб. Уж больно диаметр здоровый. На Сантафе в многорычажке рычаги тоньше.

И только рассмотрев внимательно, я понял, что китайцы охренели и поставили туда цельный пруток. Чтобы вы поняли - там рычаг толщиной с дворницкий лом. И соответственно весит. Но сломать его - хрен вы сломаете.

Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0