Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12

Сообщение
Автор
23-10, 03:07
Передняя подвеска Kimo:

Изображение

Я думаю, все её узнают.

Кстати, это наглядная демонстрация того, насколько феерические придурки работают нынче в автомобильной журналистике. Практически все издания в статьях о Кимо почему-то стали перепечатывать ляпнутую кем-то глупость о том, что в основе Кимо лежит платформа Матиза.

Так вот вы можете убедиться, что передняя подвеска Кимо не имеет вообще ничего общего с Матизом, кроме разумеется того, что это тоже Макферсон - как на 99% современных компактных машин.

Передняя подвеска Матиза по схеме очень похожа на подвеску Эскорта Мк3 (или, другими словами, Мазды-323 начала 80-х годов). Разумеется, она уменьшена и изменена в пропорциях - но схема та же, с объединением продолной части нижнего рычага со стабилизатором поперечной устойчивости и с сайлент-блоком внутри поперечного рычага.

А у Кимо используется схема от Фиесты - с отдельными косыми продольными рычагами, жестко крепящимся к поперечной части рычага болтами. Это совершенно другая подвеска, с другой кинематикой.

Более того - и рулевой механизм Матиза расположен иначе, значительно ниже, чем у Кимо. А у Кимо он стоит как у Фиесты, высоко.

Ну и, разумеется, размерность машины совсем другая. Кимо опять же по размерности шасси очень похож на первые фиесты - колея чуть уже, колесная база немного больше, но в среднем где-то так. То есть это размерчик платформы, грубо говоря, как у первого Гольфа.

Ну я понимаю, что журналисты нынче суть гуманитарные придурки, ничего не понимающие в технике, но цифры-то можно же сравнить?

Колея: 1315/1280 Матиз, 1314/1280 Таврия, 1370/1355 Кимо, 1400/1370 ВАЗ2109, 1429/1384 Фиеста Мк1/Mk2

Невозможно существенно изменить колею машины без перерасчета и переделки рулевого управления и подвесок, без отстройки заново управляемости, и т.д. Что Таврия наглядно показала.

С колесной базой проще:

2280 Фиеста Mk1, 2320 Таврия, 2340 Матиз, 2390 Кимо, 2400 VW Golf-I, 2446 Фиеста Mk3 5 door, 2460 ВАЗ2109

В общем, к Golf-I размерчик базы наиболее близок. И Кимо значительно больше Таврии - шире колея, длиннее база, выше салон ;)

Я думаю, что бред про "платформу Матиза" пошел от того, что китайцы из чери говорили дилерам, что мол Кимо заменит на российском рынке модель QQ (которая суть матиз). Что и произошло.

А ВАЗ говорит, что Гранта заменит Жигули. Теперь журналерам надо отжечь, что мол Гранта сделана "на платформе Жигулей". ;)

Последний раз редактировалось bbird 24-10, 02:56, всего редактировалось 2 раз(а).

23-10, 03:38
Вид спереди:

Изображение

Глазки раскосые, но симпатичные. Бампер мощный. Качественно решено место под российский номерной знак.

Оптика размещена так, чтобы не колоться при несильных ударах.

И вообще у него не только свесы маленькие, но еще и углы спереди и сзади отрезаны по самое небалуй, чтобы машинка влезала и поворачивала в самые узости.

Ну и на фото не очень заметно - но передние стойки кузова сделаны несколько выше, чем боковая кромка лобового стекла. Дабы вода с лобовухи не соскальзывала вбок, на боковые стекла и зеркала, а шла либо с потоком встречного воздуха на крышу, либо стекала в решетки под капотом и далее по вертикальным каналам под днище.

Я в дождь уже ездил и убедился - работает.

По дизайну - мой экземпляр имеет некоторый заводской импрувмент от тех картинок, что я показываю. Отличия такие:

Ручки дверей в цвет кузова
Стекла тонированы по максимуму, сколько разрешает ГОСТ. То есть сзади практически в ноль.
Соответственно средние стойки кузова между стёклами не синие, а черные. Матовый пластик.

Ну и нюансы в интерьере - вроде руля с хромированным ободком и хромированным логотипом чери, придвинутой к водителю ручки КПП другой конфигурации, чем была в базе, и т.д.

Завод работает, совершенствует машину. Каждые несколько месяцев что-нибудь меняют.

Китайцы говорят, что Кимо разрабатывали три года - по их меркам это очень долго, но мол делали экспортную машину для Европы, точили без всякой халявы. Так вот блин они за три года машину разработали С НУЛЯ - в ней нет никаких заделов от других моделей чери, всё новое, и машина не копия с чего-то известного - а наши дрочуны на ВАЗе даже КалИно на агрегатах десятки высасывали десять лет с горем пополам.

Это национальный позор. Получается, что в Китае национальная школа автомобилестроения уже в разы круче, чем у нас.
24-10, 01:35
Задняя подвеска Кимо:

Изображение

В общем, отличается от Фиесты нюансами.
24-10, 19:06
Вот, кстати, да.
НТЦ ВАЗа что тогда, что сейчас около 10000 рыл.
Уже нет кульманов, чертёжниц и светокопировальных машин; уже давно не надо проектировать собственные болтик с гаечкой (открыл турецкий каталог), но число "инженеров" ни разу не падает.
Вот чем эти благородные джентельмены занимаются?
25-10, 03:21
Я бы сказал, чем они там в НТЦ занимаются - да не хочу грузить форум матом.

Однако хотелось бы отметить вот что. Китайцы миновали этап лицензирования машин, миновали этап нелицензионного копирования. Теперь они проектируют машины САМИ - и результат вполне приличный.

Да, они используют консультантов из Бертоне или там Италдизайна в дизайне, инженерию Крайслера или там Сааба - но ведь и наш автопром, мягко говоря, не своим умом делал все эти зубилы и десятки - там куда не ткни, разработано всё европейскими фирмами, рулевое и трансмиссия ZF, аэроднамика и подвески Порше, и так далее.

Так в чем же дело? Отчего КалИно, полностью состоящее из агрегатов десятки, которые в свою очередь на 95% агрегаты Зубила - делали с таким скрипом, так долго и плохо - а китайцы лепят машины как пирожки, одну за одной?

Так я вам скажу, в чем дело. На ВАЗе все занимаются тем, что срут друг другу в карман. Все начальники друг друга подсиживают, и потому реально делать ничего нельзя - что бы ни делалось, все это будет недоброжелателями обгажено, каждая ошибка и шероховатость использованы для того, чтобы спихнуть конкурента и самому продвинуться. В общем - круглые сутки люди занимаются тем, что спихивают с себя работу, и интригуют против соседей.

А наверху сидит какой-нибудь Комаров, который сугубый финансист-управленец, и он искренне не понимает, какого собсно хрена ему все объясняют, почему ничего нельзя сделать, и соответственно ничего и не делается.

Помните, я вам рассказывал, что за время проектирования Шнивы на проекте сменилось ТРИ ГЛАВНЫХ ДИЗАЙНЕРА - и каждый начинал с того, что выкидывал в топку наработки предшественника? Так это не вывих какой-то, это так ВАЗ работает.

В конце концов Комаров плюнул и нанял Рено, чтобы они делали дизайн и маркетинг, и Ниссан, чтобы они проектировали машины и запускали их в производство. А эти 10К рыл идут под сокращение.

Что еще более обострило срание в карманы и подсиживание, и совсем остановило всякую работу. Чего уж там - сраную Гранту который год не могут выпустить, а ведь она всего лишь Калина с чуть другой мордой, там новых деталей - мизер.
25-10, 09:16
Слушай, Бёрд, а тисни своё мнение вот сюда:

http://my.auto.ru/cars/chery/kimo-_a1_/

Я вот там стараюсь читать отзывы, но они как правило достаточно малоинформативны и в итоге всё сводится к традиционному холливару :mrgreen:

Тем паче, что текст всё-равно уже есть.

ЗЫ: ну могу я под своим аккаунтом :mrgreen:
25-10, 21:04
bbird писал(а):
Экие все знатоки собрались. ;) Да, это он - Chery А1, он же S12, он же Kimo.

http://auto.cyro.ru/news/chery_kimo/2011-10-20-244


Поздравляю !!!

Признаюсь, я на нее смотрю уже больше 2х лет облизываясь. Очень нравится внешне. Сейчас вот у них на базе кимо еще одна интересная модель появилась - Chery Indis. Тоже очень недурной агрегат!
25-10, 21:26
Не, ну Индис страшненький получился.
Да и эта педерастическая тенденция делать из кроссоверов совсем уж крошечные типо кроссоверы - она странная. Вон, из нешедевра Кашкая совсем уж какого-то крокодила выпилили...
25-10, 21:33
Ну его выпиливали из микры, но это детали.)

А выпиливают их потому что продаются. Как бы кроссовер, и как бы совсем не дорого. Как и "сандеро степвэй". И ездиют там ... люди с гордым видом, на кросовере же!
25-10, 23:58
>>Слушай, Бёрд, а тисни своё мнение вот сюда

На Автору? Чтобы быть в компании тамошних дебилов? Нафиг надо.

>>Очень нравится внешне.

Да, дизайн Бертоне весьма разумный.

>>Chery Indis

Да, я в СПБ Моторз его уже посмотрел вживую. Машина стала на 60 тыщ дороже, в остальном - улучшения разве что в салоне. Салон практичнее, да. Но эта цена за новый - уже близка к цене Хундая Солярис.

>>Как бы кроссовер, и как бы совсем не дорого. Как и "сандеро степвэй".

Кроссовер недорого - это Чери Тигго (Vortex Tingo).

Tingo 1.8 MT Comfort (MT1) 499 900 руб.

И пусть весь мир отсосёт. Вместе со степвеем, который у нас в Питере начинается от 453 000 руб.
26-10, 00:54
Теперь насчет Кимо.

Хочу, чтобы вы поняли меня правильно. Кимо - разумеется, машина не идеальная. Идеальных машин вообще нет, в любой машине я находил что-то, что нужно доработать, переделать и т.д. Однако по соотношению цены к машине, особенно если брать 2-3 летний аппарат с малыми пробегами и без аварий, Кимо - отличный выбор, максимум того, что можно получить за умеренные деньги.

А вот вам навскидку пример "неидеальности". У моего Кимо из всех внешних замков работал только замок багажника, на дверях же личинки были закисшие насмерть. На самом деле это судьба абсолютно всех современных машин с центральными замками в питерском климате - если их хозяин специально не промазывает и не прокручивает личинки хотя бы раз в полгода. Водительскую личинку я разработал после проливки WD40, а с другой стороны пришлось разбирать дверь, снимать личинку, полностью ее разбирать и отмачивать.

Ну то есть ситуация такая: если замок из цинкового сплава - он закисает. А если пластмассовый - то не закисает, но его можно открыть отверткой на счет раз. А делать замки из бронзы перестали даже на мерседесах.

Или вот - покрытие на пластине крепления аккумулятора хреновое, оно отслаивается, пластина быстро ржавеет. Ну то есть на скорость не влияет, но если хотите опрятную машину под капотом - надо отвернуть четыре болта, снять эту пластину, зачистить, загрунтовать и покрасить.

Похожая ситуация с верхним замком капота. Он тоже почему-то в питерской соли ржавеет, хотя в принципе покрытие есть и внешне выглядит нормальным. Лечится опять же протравливанием ортофосфорной кислотой и окраской.

При этом кузов держит коррозию хорошо. Даже там, где краска сбита до металла - ржавчина ползет неохотно. То есть кузовной металл приличный. Да и краска положена хорошо.

Ну а так, "в большом" - я не вижу пока проблем. У машины большой аккумулятор нормального размера (штатный черри - 60 ач с азиатской полярностью, но проводов хватает, чтобы поставить обычный с российской полярностью). Стартер с редуктором, мотор крутит прекрасно, сам мотор схватывает практически мгновенно. Пока мотор не прогреется - слабовато тянет на холостых, но в целом я бы не сказал, что его надо подкручивать, чтобы тронуться и ехать в нормальном темпе.

Вообще мотор довольно тихий, на холостом ходу самый слышимый звук - от работы клапанов, а они с гидрокомпенсаторами, так что сами можете прикинуть, насколько там тихо. Сляшно, как ремешки привода агрегатов поскрипывают и как жидкость бежит по трубкам кондиционера. Где-то за 3500 оборотов моторчик начинает жужжать - забавно так, как на ёмобиле. Звук совершенно не производит впечатления, что это 4 цилиндра и 1300 кубов.

Вообще когда трогаешься и едешь, звук какой-то ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Как от электроотвёртки. Педаль газа легкая, и конечно, мгновенности реакций на дачу газа, как у систем с механическими приводами дросселя, там нет - ощущается некая такая сглаженность, но в целом моторчик реагирует намного бодрее, чем на массовых европейках и японках с Евро-4 и тем более Евро-5.

Коробка передач - отличная. Не такая отличная, как на новых фиестах - но лучше подавляющего большинства стоковых машин. Вообще чувствуется, что это был робот - синхронизаторы такие, что на месте с заглушенным мотором можно воткнуть все пять передач подряд не выжимая сцепления. Ручка имеет несколько чрезмерно тугие пружины на ходах в бока от нейтрали, зато уж чувствуешь отчетливо, первая это передача, третья или пятая. Втыкается легко и четко. Приводы тросовые. Вибрации на ручке я не заметил.

Про тормоза я уже говорил - они безумно легкие. Причем есть ощущение, что они очень резкие сразу после подключения аккумулятора, а затем в процессе езды АБС калибруется, и тормоза начинают работать более мягко и линейно.

В целом материалы и сборка напоминают корейский Hyundai начала-середины 2000-х годов. То есть для машины с такой ценой это более чем достойно. С Логаном даже трудно сравнивать.

Единственный прокольчик - в салоне есть крашеный пластик "под алюминий", и он, естественно, царапается и вытирается. Но все утилитарные зоны (вроде порогов и всяких накладок) сделаны как на хундаях, из серого стойкого к ударам пластика.
26-10, 01:01
Да, я вам всё голубенькие показываю - а на самом деле синий цвет для России вот такой:

Изображение

Вот у меня оно такого же цвета.
26-10, 09:48
Но почему же не морковно-красный?! Был бы чисто Фикус СТ :razz:

На Автору? Чтобы быть в компании тамошних дебилов? Нафиг надо.

Позиция неправильная: вот я присматриваюсь к Киме - и где мне про нея прочитать? Не, замечательно, что ты купил именно её, а я сидел в засаде на форуме, а в общем случае? Дураков из Авторевю без слёз читать невозможно, прочие отзывы (повторюсь) слабоинформативны. А уж с техническими деталями - нет вообще.

можно воткнуть все пять передач подряд не выжимая сцепления


Так на любой заднеприводной Жиге такое возможно? Или имеется в виду, что при тросовых приводах это редкость?
Кстати, а в чём смысл лепления робота китайцами? Есть же десятилетиями отработанные Айсиновские автоматы (тупые и примитивные) - зачем робот городить? Я ещё понимаю логику гейропейских производителей (типо, робот экологичнее), но тут-то зачем усложнять?
Ещё. В чём смысл электронной педали газа кроме "мытожеумеем"?
27-10, 05:59
Ещё. В чём смысл электронной педали газа кроме "мытожеумеем"?

я конечно еще не попробовал эл.педаль газа, но мне кажется заморачиваются за нее из-за возможности реализовать нелинейную рабочую зону на педали газа. Подтвердите или опровергните мое предположение.
27-10, 12:06
Смысл электронной педали - полный контроль электроники над режимом работы двигателя. Точнее задаётся состав смеси на разгонных режимах, убирается чрезмерно резкое открытие дросселя (когда мотор не успевает набирать обороты за открытием дросселя, что вызывает падение разрежения на впуске, замедление движения смеси и ухудшение ее перемешивания).

Опять же, модуль ECU точнее отслеживает режимы двигателя, сам добавляет тягу при росте нагрузки, и т.д. Двигатель реже глохнет и-за недодачи газа (в теории этот эффект можно вобще убрать), и т.д.

В целом грамотно реализованная электронная педаль подволяет улучшить экономичность (особенно в "рваных" режимах езды) и упростить управление тягой для малоквалифицированного водителя.

>>Так на любой заднеприводной Жиге такое возможно?

Серьезно? Поставьте эксперимент. Как правило, у 5-ступки жигулей затруднено втыкание некоторых передач без движения автомобиля даже если выжимать сцепление. А без выжима - вообще вилы.

То, что ручка движется взад-вперед на сколько-то - еще не значит, что передача воткнулась. Она зашла в синхронизатор, а дальше - всё, стоп.

Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0