Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12

Сообщение
Автор
03-11, 02:01
Изображение

Вот здесь кое-что видно. К сожалению, взгляду трудно зацепиться за какую-то размерную деталь, чтобы почувствовать, насколько рычаги и полуоси более массивные, чем на Фиесте.

Но вы можете мне поверить - китайцы железа не жалели.

Кстати, в порядке прикола - у них довольно много использовано литья из чугуна. Кронштейники всякие, то-сё - что обычно делается штампованно-сварное, у них тупо отлито из чугуна. Внушаить.
03-11, 19:53
с интегрированным регулятором и щетками (то есть без таблетки, "одноразовый")

Слушай, а как ты в контексте обсуждения падежа надёжности мирового автопрома относишься к вот этой вот одноразовости? Ну, то есть, если бы на твоём гене (или гене некоего условного Ниссана) реле-регулятор можно было бы отдельно поменять - это на статистику отказов (с одной стороны) и общую надёжность (с другой) как влияет?
Поясню мысль по первому пункту.
Как-то читаю в Зарублём статью как они пригнали редакционное Ситро на сервис по причине накрывшеёся заслонки регуляции потоков теплорода. На станции блистательно выясняется, что гвардейский Цитроён отдельно заслонок не производит, не поставляет и вообще идите в жопу. Ну или меняйте печку в сборе :mrgreen:
Я, кстати, не шучу: статья имеется на сайте.
Так вот, коли б они согласились на замену печки - пошло бы в статистику отказов. Хотя мы и понимаем, что по жизни это херня: засунул картонку - и ладушки :mrgreen:
Спс.
04-11, 02:41
Не, ты не туда гнешь дугу.

Я не спроста назвал такой тип генератора Hitachi - именно японцы из Хитачи додумались уйти от немецкой бошевской таблетки и сделать гену моноблочным.

Они немножко сэкономили. И чуть-чуть повысили надежность (поскольку в наглухо вваренном регуляторе нет контактов). И даже со щетками они решили так, что ресурс щеток примерно соответствует ресурсу медных колец коллектора и ресурсу дешевых подшипников, которые они туда поставили.

А всё это вместе примерно соответствует обычному сроку службы автомобиля в Японии - 5 лет, и дальше машина уходит прульщикам на ДВ или в шрот.

Замечу, что давно уже придумана конструкция генератора, у которого обмотка возбуждения стоит не на роторе, а на статоре - сбоку от ротора. И щеток с коллектором нет вообще. И долговечность генератора, таким образом, определяется износом подшипников и тупым сгниванием обмоток - то есть может быть легко и ненапряжно, ценой увеличения стоимости генератора на несколько процентов, сделана большей, чем ресурс двигателя. И генератор такой можно будет ставить в двигатель наглухо, и приводить в движение не сраным ремнем (который надо натягивать и менять), а практически вечной зубчатой передачей, например.

А еще более продвинутое решение - это бесщеточный генератор, объединенный с бесщеточным же стартером и постоянно связанный с коленвалом, или даже выполненный зацело с маховиком двигателя. Современные силовые полупроводники позволяют реализовать такую схему влёгкую, и даже не особо дорого, и это - чрезвычайно надежное решение.

Внимание, вопрос: почему этого нет?

Почему вместо этого делается генератор типа хитачи? Генератор-расходник?

Да потому, что автопрому не нужны надежные машины.

Автопрому нужно говно, которое рассыплется на болты сразу после гарантийного срока. Чтобы владелец, сцуко, тут же кинулся в салон и купил НОВУЮ МАШИНУ.

И тут появляется вот какой парадокс:

В США длительное время никто не верил в надежность корейских машин. И корейцы были вынуждены, чтобы переломить ситуацию, закладывать в конструкцию совершенно нечеловеческую, немейнстримовую надежность. Это привело к тому, что например Соната EF, являющаяся по сути копией весьма ненадежного Мицубиши Галант, была вылизана так, что оказалась самым надежным автомобилем Америки.

Ранее то же самое делали японцы. А сейчас это делают китайцы - в Кимо очень хорошо заметно это желание получить надежность если не отработкой технологии, то хотя бы тупой силой - переразмериванием деталей, огромными запасами прочности любой мало-мальски критичной железяки.

Но это всё временное явление. Как только китайцы переломят в мозгах европейского и американского стада стереотип "китайское значит скоро сломается" - они сразу начнут делать такой же одноразовый хлам, как сейчас лепят японцы и начинают лепить корейцы.
04-11, 06:31
это бесщеточный генератор, объединенный с бесщеточным же стартером и постоянно связанный с коленвалом, или даже выполненный зацело с маховиком

Но с другой стороны.
Вот ты сам написал за проблемы с генерами у Чирканов. Причины сейчас не важны.
И что проще: поменять навесное устройство или снимать и расковыривать дрыгатель? Это получается та же ситуация как и с Ситроёновской заслонкой печки (ну, условно).
Так что степень интеграции должна быть конечна. имхо.
Вот те же компы-моноблоки особым спросом не пользуются, хотя и существуют. И это понятно: место на столе особой рояли не играет (всё одно не нойдбук), а снять корпус дабы почистить вентилятор - уже проблема. Плюс проблемы с охлаждением.
04-11, 18:12
Очень интересная тема на фоне того, что я продал свой Матиз. Напомню, Матиз был с литровым движком и единственная претензия за год владения - маленький дорожный просвет и подвеска из фольги. Наездил 10К ровно, нареканий нет, тока ТО. Но потенциально я был готов убить подвеску, она хоть и копеечная, но менять часто фольгу как-то не прет.

В общем полтора месяца назад я его продал и щас ищу варианты. Так что за этой темой буду следить, очень интересно в свете дорожного просвета и прочности подвески.

Сегодня дошел даже до автосалона и все пощупал своими руками. Внушает! Особенно диаметр труб подрамника. Не рама витары конечно, но для легковушки это очень круто. Да и остальные элементы подвески зубодробительные. Теперь в раздумьях еще больше.

Я конечно не требую надежности подвески рамной витары, но по гравийке приходиться ездить часто. И не всегда охота делать это на витаре.

Кстати, окончательное решение продать Матиз наступило после 15 км по дороге Р-139 в Тульской области. Надо было ехать на Витаре, но я почему-то поехал на матизе. Выброшенему диску, резинке крепления стаба и покрышке передаю большой привет :))) Дешево отделался :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
04-11, 19:19
Вот ты сам написал за проблемы с генерами у Чирканов. Причины сейчас не важны. И что проще: поменять навесное устройство или снимать и расковыривать дрыгатель?

Ты не понял, о чем я. ОК, повторю еще раз и медленно.

Из генератора СПЕЦИАЛЬНО сделан расходник. Причем расходник неремонтируемый - под замену целиком.

И это при том, что решения, позволяющие сделать генератор ВЕЧНЫМ (и, соответственно, после этого интегрировать его в мотор и забыть о нем) есть и не являются сильно дорогими.

Чтобы было понятно, используем аналогию с коробкой передач:

есть технические решения, позволяющие сделать коробку "вечной" (ресурс выше ресурса двигателя) и при этом не требующей вообще никаких процедур обслуживания (смены масла и т.д.).

вместо этого делается коробка с ресурсом, соответствующим ресурсу говенного масла, заправочные дырки завариваются - и тебе предлагают менять коробку в сборе каждые 50 тыщ км пробега. А чтобе тебе было удобно так часто менять коробку - делаются удобные болты и шлицевые соединения. И ты радуешься - "как удобно менять коробку".

Ну как - узнаваемо?
04-11, 19:24
>>Вот те же компы-моноблоки особым спросом не пользуются

Вместо них пользуются спросом ноутбуки и планшеты. У которых степень интеграции в моноблок доведена до предела.

Погугли мировые объемы продаж классических системников и сравни с объемами продаж ноутов. Сделай себе разрыв шаблона.

Вот мой 7-дюймовый китайский планшет за 74 доллара:

Изображение

Вентиляторы, говоришь, почистить? А они там есть? ;)

Зато там есть 800MHz проц плюс 300MHz графический акселератор. Видео HDTV разрешения из любых современных компрессий (а не только из малотребовательного DVD MPEG2) показывает прекрасно. Интернет, все дела. Что еще в быту надо?

Я не говорю, что это замена для полноразмерного системника с монитором. Как и Кимо не замена СантаФе. Просто есть некие области применения, где нет нужды использовать тяжелую технику.
04-11, 19:46
А еще более продвинутое решение - это бесщеточный генератор, объединенный с бесщеточным же стартером и постоянно связанный с коленвалом, или даже выполненный зацело с маховиком двигателя. Современные силовые полупроводники позволяют реализовать такую схему влёгкую, и даже не особо дорого, и это - чрезвычайно надежное решение.

Внимание, вопрос: почему этого нет?

почему это нет? есть!
называется тойота приус :grin:

а вообще современные авто не столько потеряли в качестве, сколько в запасе прочности, а точнее даже - в дубовости. Давно прошли те времена, когда можно было наблюдать ездящими автомобили (мерседесы, в особенности), которые уже по всем признакам ездить не должны :)

Нынешние требуют очень аккуратной эксплуатации и очень-очень квалифицированного техобслуживания. Скажем, недотянут или перетянут ремень агрегатов при замене - и сдохнут подшипники гены от вибраций. А раньше ведь чулки женские применяли и ничего :)
Тем не менее - даже я лично видел много современных автомобилей с пробегами (по РФ) далеко за 300, и ничего...

Тазы тоже видел аналогичные, жалкое зрелище было, правда :)
Китайцев - пока не видел...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-11, 19:59
Зато там есть 800MHz проц плюс 300MHz графический акселератор. Видео HDTV разрешения из любых современных компрессий (а не только из малотребовательного DVD MPEG2) показывает прекрасно. Интернет, все дела. Что еще в быту надо?


надо GPS, мультитач, обновление прошивок и нормальный монтаж компонентов внутри :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-11, 20:12
>>очень интересно в свете дорожного просвета и прочности подвески.

В прочности подвески Кимо у меня нет ни малейших сомнений.

Что же касается дорожного просвета - я уже ездил мерил и подбирал пружины, так что лифтованию - быть.

Предпосылки лифтования такие:

1. Хода подвесок у Кимо большие. То есть вполне можно подвинуть точку нейтрали вверх, не опасаясь нехватки хода отбоя. Дорожный просвет существенно возрастёт - а он на наших дорогах лишним не бывает.

2. Сами подвески мягковаты, на мой вкус. Они наточены на комфорт а-ля америка. Можно сделать и пожёстче пружины.

3. И спереди, и сзади у Кимо стоят обычные цилиндрические пружины, без всяких конических и бочкообразных изысков. Их несложно подобрать из доступных пружин от ВАЗ-2109.

Сама замена пружин не выглядит сложной ни спереди, ни сзади. Сзади - особенно. Там достаточно освободить амортизаторы, задомкратить зад, вынуть старые пружины из гнезд, вставить новые, приопустить зад, привернуть амортизаторы. Всё. Как на фиесте.
04-11, 20:14
почему это нет? есть! называется тойота приус

Не надо лечить головную боль гильотиной. Это, эээ, чрезмерно радикально и не совсем удобно.
04-11, 21:17
>>даже я лично видел много современных автомобилей с пробегами (по РФ) далеко за 300

"Современные" - это как? Десятилетки? Так десять лет назад нормальные машины еще не были редкостью и исключением из правил. Хотя процесс уже шел полным ходом.

Да и потом - ЛЮБУЮ машину можно чинить до бесконечности. Вопрос в том, что в некоторой точке пространственно-временного континуума это теряет экономический смысл.

>>Китайцев - пока не видел...

Китайцы прогрессируют каждый месяц. Китайская машина даже трехлетней давности и современная - это уже как день и ночь.

Чери Кимо (S12) реально пошел в серию в начале 2008 года (кстати, практически одновременно с Чери QQ6 S21 - это такая растянутая версия Матиза с кузовом седан).

Простой Чери QQ (S11) пошел в серию где-то в конце 2005 - начале 2006 года. Разница - 2 года, но эти машины даже сравнивать сложно. Прогресс виден невооруженным глазом. Причем тот QQ S11, что выпускался в 2008 году - тоже отличался от образца 2006 года очень и очень прилично.

Ну а те машины, что Чери предлагает сейчас - сильно отличаются от того, что было в 2008 году. Например, Чери А13 Liftback (в Китае он называется Fulwin-2S или Storm 2) - машина на уровне лучших корейских одноклассников (вообще чрезвычайно напоминает самые последние KIA), по большому счету там даже придраться не к чему. Нормальная жоповозка вполне европейского уровня.

Так вот я это к чему: судить о качестве китайских машин просто невозможно. Они прогрессируют быстрее, чем набираются результаты эксплуатации.

Я ведь почему купил себе китайца только сейчас, хотя приглядывался к ним уже давно - потому что стабильный прогресс стал окончательно понятен. Вот конкретно по Чери ясно, что качество и конструирования, и сборки - растут. И конкретно по Кимо выпуска 2008 года уже есть достаточное количество отзывов от реально ездящих людей, позволяющие оценить тот простой факт, что никаких существенных провалов в машине нет. Ни у кого не было проблем с двигателем, трансмиссией, рулевым управлением, тормозами - хотя некоторые уже успели наездить достаточно, чтобы дерьмо вылезло.

И кстати - вот я машину купил, приехал на ней домой, через весь город, еще по кольцевой вокруг - все работало ОК. Хотя я ощущал некоторую неровность работы двигателя на холостых. Ну что же - выкручиваю свечи, проверяю. Свечи Бош, трехэлектродные. Внешне - идеальны, состояние - прекрасное, нагара нет. Проверяю на искровом пробнике - одна свеча убита практически в ноль.

Вот такой у нас в Питере бензин - на изоляторе свечи нет никаких следов рыжего (от ферроциана) или серого (от тетраэтилсвинца) налёта, а между тем некий токопроводящий налет есть, свеча замкнута. За счет мощности искры ее все-таки пробивает, но искра уже не та и пропуски искры есть.

Свечку я, кстати, восстановил - взял горелку-резак, разогрел изолятор хорошенько, сжег налет - и всё, свеча в порядке. Мотор заработал без вопросов.

Но я это вам к чему рассказал - вот вам на пробеге в 24 тыщи уже мертвая свеча, причем внешне этого не заметно. Кто там будет эти свечи на стенде проверять на ТО, кому это нафиг надо. А комп уже начал поругиваться на пропуски искры. Еще немного - и мотор начнет закидывать бензин в катализатор, катализатор сгорит и поплавится, и пипец, замена выпускного, большое попадалово на бабки. Вот вам и повод какой-нибудь девушке-блондинке начать истерить на Авто-Ру о том, что "китаец сломался, китаец говно". А при чем тут китаец, если бензин говно?

Вон Николай свою фиесту пригнал - она вообще не заводилась, так там среди прочего уже ДВЕ свечи мертвые были. А ведь сравнительно недавно ставились новые.

Это так волшебная рука рынка работает - сыплет присадки в бочку, делает из дрянного бензина Супер-95. Скажите спасибо, что только свечами обходится, а не клапана с поршнями прогорают. А то и такие случаи были.
04-11, 21:41
>>надо GPS, мультитач, обновление прошивок и нормальный монтаж компонентов внутри

Мультитач там есть. Например, волшебный гинекологический жест двумя пальцами на порнухе работает. Или тебе хочется более продвинутых извращений?

Обновление прошивок? В теории оно на этой модели возможно. На практике - мне нафиг не сдалось, ибо всё прекрасно работает из коробки, и андыроид 2.3 вполне достаточен. Я даже рутить его не стал.

Ну а насчет "монтажа компонентов внутри" - знаешь, я туда внутрь не смотрел и не тянет. Оно работает, и этого достаточно за 74 доллара.

Между прочим, по моим меркам монтаж в iPad-е ужасен. Это такая халтура, которую можно терпеть за 74 доллара, но не за цену Ипада. Тем не менее яблодрочеры успешно на ипад яблодрочат, не заморачиваясь вскрытием корпуса.

Что же касается GPS... Знаешь, я привык ездить на своем повермане с 3.5-дюймовым экраном и софтиной iGO Prime. Ничего лучше и удобнее айго прайма я не смог найти - это самый сок. И едешь на нем по звуку, на экран не смотришь вообще. До такой степени не смотришь, что я даже не леплю навигатор на приборку, а просто кидаю на сиденье или в бардачок. А если ехать и смотреть - даже 7-дюймовый планшет занимает слишком много места в обзоре, тут оптимальны 4 или 3.5 дюймовые модели - айго прайм непрерывно ориентирует карту по курсу машины и использует смарт-масштаб в зависимости от плотности улиц и скорости движения, служебным говном экран почти не занимает, так что 3.5 хватает более чем.

Из того, что реально было бы полезно - это встроенный модуль 3G+ сетей. А так приходится пользоваться внешним хуавеем от Билайна через USB. Недомоноблочность. Зато модем халявный.

С другой стороны, сейчас у нас в Питере МТС дарит уже не модемы, а прямо 3G+ WiFi роутеры. Это такая хреновинка, как мобильник - только без функций звонка, только со встроенным 3G+ и роутингом в WiFi. А WiFi у планшетика за 74 бакса есть.
04-11, 22:34
Так, по грузовому отсеку - размер заднего погрузочного проёма Кимо:

Ширина 910 мм
Высота 700 мм

Напоминаю, что задний проём выглядит вот так:

Изображение

Ширина - это по нижней части, более узкой. Высота - именно по проёму, сам грузовой отсек значительно выше, пол существенно ниже края проёма, и так далее.

Однако есть нюанс. В проём с боков торчат полки, в которых стоят задние динамики. Ширина по краю полок - 760 мм.

Если надо возить что-то большое - полки можно свинтить. Динамики легко отключаются разъемами. Можно заменить полки более компактными подиумами, установив динамики в боковой поверхности. Однако при этом придется пожертвовать и задней полочкой (на фото снята) - она опирается на полки с динамиками.
05-11, 11:23
"Современные" - это как? Десятилетки?

логанов видел с пробегом за 300 в такси (не частном). не будешь же таксистов упрекать в отсутствии экономического смысла? :)
у обычных владельцев лачетти видел, фокус второй, вагеновский мультивэн... это навскидку.
эскорт мой, опять же, 330 уже проехал. правда я в нём много чего поменял уже :)

Но я это вам к чему рассказал - вот вам на пробеге в 24 тыщи уже мертвая свеча, причем внешне этого не заметно. Кто там будет эти свечи на стенде проверять на ТО, кому это нафиг надо. А комп уже начал поругиваться на пропуски искры. Еще немного - и мотор начнет закидывать бензин в катализатор, катализатор сгорит и поплавится, и пипец, замена выпускного, большое попадалово на бабки. Вот вам и
... то, о чём я говорил. Современные автомобили требуют очень грамотную эксплуатацию и тщательную диагностику по любому чиху. Если не забивать на малейшие сбои в работе, можно ездить долго и счастливо. Если забивать - можно дотянуть до конца гарантийного срока :)

Мультитач там есть.

Не верю! Резистивный там. Ни одного нормального планшета с емкостным экраном дешевле $100 я пока не видел.

Оно работает

Практика показывает, что недолго :)

Что же касается GPS... Знаешь, я привык ездить на своем повермане с 3.5-дюймовым экраном и софтиной iGO Prime.

Так я не спорю. Я смартфон с экраном 3.7" использую для этих целей вполне успешно.
Просто имея девайс с большим экраном, было бы неплохо использовать его для картографии (не только городской навигации). Для андроида полно софта соответствующего - Яндекс.Карты, 2ГИС и т.п. Ещё очень полезными являются софтины, читающие растровые карты формата Ozi, что позволяет, скажем, залить туда карту подземных коммуникаций и границ участков, дабы прикинуть трассу прокладки оптики между объектами. Сейчас юзаем Galaxy Tab 10.1 для этого, но его жалко таскать в таких условиях :)
Понимаешь, о чём я? Планшет без этих фич может только киношки показывать, злых птичек играть и в интернетах с горем пополам лазить. Нерационально это :)

Ширина 910 мм
Высота 700 мм

Длина?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron