Передняя подвеска Kimo:
Я думаю, все её узнают.
Кстати, это наглядная демонстрация того, насколько феерические придурки работают нынче в автомобильной журналистике. Практически все издания в статьях о Кимо почему-то стали перепечатывать ляпнутую кем-то глупость о том, что в основе Кимо лежит платформа Матиза.
Так вот вы можете убедиться, что передняя подвеска Кимо не имеет вообще ничего общего с Матизом, кроме разумеется того, что это тоже Макферсон - как на 99% современных компактных машин.
Передняя подвеска Матиза по схеме очень похожа на подвеску Эскорта Мк3 (или, другими словами, Мазды-323 начала 80-х годов). Разумеется, она уменьшена и изменена в пропорциях - но схема та же, с объединением продолной части нижнего рычага со стабилизатором поперечной устойчивости и с сайлент-блоком внутри поперечного рычага.
А у Кимо используется схема от Фиесты - с отдельными косыми продольными рычагами, жестко крепящимся к поперечной части рычага болтами. Это совершенно другая подвеска, с другой кинематикой.
Более того - и рулевой механизм Матиза расположен иначе, значительно ниже, чем у Кимо. А у Кимо он стоит как у Фиесты, высоко.
Ну и, разумеется, размерность машины совсем другая. Кимо опять же по размерности шасси очень похож на первые фиесты - колея чуть уже, колесная база немного больше, но в среднем где-то так. То есть это размерчик платформы, грубо говоря, как у первого Гольфа.
Ну я понимаю, что журналисты нынче суть гуманитарные придурки, ничего не понимающие в технике, но цифры-то можно же сравнить?
Колея: 1315/1280 Матиз, 1314/1280 Таврия, 1370/1355 Кимо, 1400/1370 ВАЗ2109, 1429/1384 Фиеста Мк1/Mk2
Невозможно существенно изменить колею машины без перерасчета и переделки рулевого управления и подвесок, без отстройки заново управляемости, и т.д. Что Таврия наглядно показала.
С колесной базой проще:
2280 Фиеста Mk1, 2320 Таврия, 2340 Матиз, 2390 Кимо, 2400 VW Golf-I, 2446 Фиеста Mk3 5 door, 2460 ВАЗ2109
В общем, к Golf-I размерчик базы наиболее близок. И Кимо значительно больше Таврии - шире колея, длиннее база, выше салон
Я думаю, что бред про "платформу Матиза" пошел от того, что китайцы из чери говорили дилерам, что мол Кимо заменит на российском рынке модель QQ (которая суть матиз). Что и произошло.
А ВАЗ говорит, что Гранта заменит Жигули. Теперь журналерам надо отжечь, что мол Гранта сделана "на платформе Жигулей".
Я думаю, все её узнают.
Кстати, это наглядная демонстрация того, насколько феерические придурки работают нынче в автомобильной журналистике. Практически все издания в статьях о Кимо почему-то стали перепечатывать ляпнутую кем-то глупость о том, что в основе Кимо лежит платформа Матиза.
Так вот вы можете убедиться, что передняя подвеска Кимо не имеет вообще ничего общего с Матизом, кроме разумеется того, что это тоже Макферсон - как на 99% современных компактных машин.
Передняя подвеска Матиза по схеме очень похожа на подвеску Эскорта Мк3 (или, другими словами, Мазды-323 начала 80-х годов). Разумеется, она уменьшена и изменена в пропорциях - но схема та же, с объединением продолной части нижнего рычага со стабилизатором поперечной устойчивости и с сайлент-блоком внутри поперечного рычага.
А у Кимо используется схема от Фиесты - с отдельными косыми продольными рычагами, жестко крепящимся к поперечной части рычага болтами. Это совершенно другая подвеска, с другой кинематикой.
Более того - и рулевой механизм Матиза расположен иначе, значительно ниже, чем у Кимо. А у Кимо он стоит как у Фиесты, высоко.
Ну и, разумеется, размерность машины совсем другая. Кимо опять же по размерности шасси очень похож на первые фиесты - колея чуть уже, колесная база немного больше, но в среднем где-то так. То есть это размерчик платформы, грубо говоря, как у первого Гольфа.
Ну я понимаю, что журналисты нынче суть гуманитарные придурки, ничего не понимающие в технике, но цифры-то можно же сравнить?
Колея: 1315/1280 Матиз, 1314/1280 Таврия, 1370/1355 Кимо, 1400/1370 ВАЗ2109, 1429/1384 Фиеста Мк1/Mk2
Невозможно существенно изменить колею машины без перерасчета и переделки рулевого управления и подвесок, без отстройки заново управляемости, и т.д. Что Таврия наглядно показала.
С колесной базой проще:
2280 Фиеста Mk1, 2320 Таврия, 2340 Матиз, 2390 Кимо, 2400 VW Golf-I, 2446 Фиеста Mk3 5 door, 2460 ВАЗ2109
В общем, к Golf-I размерчик базы наиболее близок. И Кимо значительно больше Таврии - шире колея, длиннее база, выше салон
Я думаю, что бред про "платформу Матиза" пошел от того, что китайцы из чери говорили дилерам, что мол Кимо заменит на российском рынке модель QQ (которая суть матиз). Что и произошло.
А ВАЗ говорит, что Гранта заменит Жигули. Теперь журналерам надо отжечь, что мол Гранта сделана "на платформе Жигулей".