Рискну процитировать мнение товарища с сайта deksclub.ru
http://deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_ ... &fid=12615
12.02.2007 | насколько ремонтопригоден санта фе и почему его так ругают сервисы
Вопрос: правда ли что санта фе буквально через 2 года закисают все болты и все что подвержено воздействию среды и крайне сложно чинить кондиционер потому-что трубки быстро гниют и выходят из строя
Ответ: За счет чего все эти корейские машины такие дешевые. Можно говорить о более дешевой рабочей силе, демпинговых ценах прорывающихся на рынок молодых компаний, отсутсвия имиджевой составляющей. Но все это в пределах 10-20%. Но если отнять от стоимости Санто Фе (около 40 тысяч) таможенные платежи, прибыль салонов, доставку и прочие накладные расходы, равные подобным расходам на 3х литровые Х5, РХ300, МЛ320, Прадо, (около 15 тысяч) то в сравнении с Х5 (100 тысяч долларов) окажется, что сама "железяка" стоит у Санта Фе 25, а Х5 85. За счет чего?. Прежде всего за счет материалов и технологии. Один из болтов на Х5, которым крепятся рычаги подвески из отличной стали с специальным покрытием и обработкой стоит около 50 центов, а аналогичный у СантаФе 10. Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч или 2-3 лет езды по нашим дорогам. И тогда каждый второй болт ломается в резьбе, а его высверливание и нарезание новой резьбы ( что в хреновой стали не всегда получается) приводит к такой стоимости работ, что человек начинает искать дурня, который бы купил у него эту железяку и дальше чинил ее сам. так же с трубками, проводами, контактами и.т.д. Как говорится из Г. конфеты не сделать
http://deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_ ... &fid=12615
12.02.2007 | насколько ремонтопригоден санта фе и почему его так ругают сервисы
Вопрос: правда ли что санта фе буквально через 2 года закисают все болты и все что подвержено воздействию среды и крайне сложно чинить кондиционер потому-что трубки быстро гниют и выходят из строя
Ответ: За счет чего все эти корейские машины такие дешевые. Можно говорить о более дешевой рабочей силе, демпинговых ценах прорывающихся на рынок молодых компаний, отсутсвия имиджевой составляющей. Но все это в пределах 10-20%. Но если отнять от стоимости Санто Фе (около 40 тысяч) таможенные платежи, прибыль салонов, доставку и прочие накладные расходы, равные подобным расходам на 3х литровые Х5, РХ300, МЛ320, Прадо, (около 15 тысяч) то в сравнении с Х5 (100 тысяч долларов) окажется, что сама "железяка" стоит у Санта Фе 25, а Х5 85. За счет чего?. Прежде всего за счет материалов и технологии. Один из болтов на Х5, которым крепятся рычаги подвески из отличной стали с специальным покрытием и обработкой стоит около 50 центов, а аналогичный у СантаФе 10. Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч или 2-3 лет езды по нашим дорогам. И тогда каждый второй болт ломается в резьбе, а его высверливание и нарезание новой резьбы ( что в хреновой стали не всегда получается) приводит к такой стоимости работ, что человек начинает искать дурня, который бы купил у него эту железяку и дальше чинил ее сам. так же с трубками, проводами, контактами и.т.д. Как говорится из Г. конфеты не сделать