Так Тигу с автоматом выпускают только с движком 2 л.
Атнють. Ты небось и полноприводную тиггу не видел?
Да и вообще АКПП из китая это стрёмно.
Дивлюсь я с вас - на витаре стоит тот же самый китайский айсин, и там вам его не стремно, а на тигге - стремно.
Ну да, хуле - витара стоит вдвое дороже, от такого бабла made in china акпп сразу начнет надежнее работать.
Что, ресурс движка 2.4 на Тиге ниже ресурса сириуса2 на Сантофее?
Несомненно. У меня санта прошел 140К км, и мотор как новый - а мицубишевский 4G64 при таком пробеге уже жрет масло и кажет хреноватую компрессию, причем даже не на тигге, а и на более легких машинах.
Нагрузка на него в Сантофее больше (масса машины + АКПП).
Забавное заблуждение - что с АКПП больше нагрузка на двигатель.
Товарисч - все ровно наоборот. На машинах с АКПП ресурс двигателя всегда выше, по целому ряду причин.
Например потому, что при трогании с места и ускорениях гидротрансформатор повышает крутящий момент (естественно, за счет некоторого роста оборотов мотора) - а на машинах с МКПП ты вынужден вынимать весь момент из двигателя, сильнее его нагружать на более низких оборотах, что ухудшает смазывание деталей и вызывает повышенный износ.
АКПП практически полностью убирает с двигателя рывки, характерные для ручной КПП в момент трогания и переключений передач. При этих рывках происходит импульсное нагружение двигателя чрезмерным моментом, детали работают под высокой нагрузкой, от высоких контактных давлений может даже происходить разрыв маслянной пленки в зонах трения и задиры деталей.
Наконец, АКПП просто не позволяет ехать на двигателе в неблагоприятных для него режимах. Скажем, если у какого-то двигателя наблюдается маслянное голодание на низких оборотах - АКПП настраивают так, что на низких оборотах она мотор пларктически не нагружает, при необходимости снять больший момент сразу раскручивает мотор до благоприятной зоны. Разумеется, речь идет о нормальных производителях, а не об ОПП АвтоТАЗа, прикручивающем первую попавшуюся АКПП на ТАЗовский мотор.
Так что АКПП для двигателя - это просто бальзам.
А что касается обслуживания самой АКПП - новые АКПП у хундая сделаны необслуживаемыми, ресурс 300K км без всяких замен масла и фильтров. То есть поставил и забыл. Новые технологии, блин. Кстати, эти АКПП шестиступенчатые. Расход бензина по сравнению с мотором с ручной 5-ступенчатой КПП существенно ниже.