Авторевю расхерачило Амулет на краш-тесте.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
14-06, 14:24
Изображение
*опа полная. Сегодня купил журнал со статьей и всеми фотками. Ужас.
Посмотрел на авто.ру разбитые амулеты, действительно мятал говеный, на одной фотке ( http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/23880.html ) не самая больная авария, в салоне бардак, геометрия поплыла до задницы. На другой ( http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/271038.html ) похоже на касательную по отбойнику, но не сильно, но колесо под таким углом, как будто сорвало стойку амо с крепления кузова.

В нете развернулся спор. Тема: Раз били в лаборатории ваза и наклейка на авто их, то тест заказной. Мне все же кажется, что как минимум, авто не идеален, просто может чуть лучше, чем в авторевю.

Фиат кстати признал краш-тест Фиат Албеа на ВАЗовском полигоне.

Еще был тест в Шанхае на 54 км/ч и там было все идеально. Какое-то расхождение... кЕтайца подготовили может? А тут из магазина московского прям.


ЗЫЖ Когда я разбил Нивой морду шахи, передок у шахи был хуже, чем на http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/23880.html , но пасажиры получили тока синяки, и то, тока из-за того что не пристегнулись. Салон был почти не покоцан, геометрия всего кузова не плыла. А у амулета что...

Вот кому верить нах? :(

Последний раз редактировалось Miha 14-06, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

14-06, 14:28
Ой! Не видел что это есть в куплю-продам, сорри. Можно мой пост без картинки туда прикрепить?
14-06, 14:32
никому не верить!
малобюджетные машинки - для лузеров!
надо работать аки проклятому и покупать нормальные повозки!

;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 16:26
малобюджетные машинки - для лузеров!
надо работать аки проклятому и покупать нормальные повозки


Нет, ну понятно, что СантаФе пройдет сквозь Амулет как кирпич сквозь кусок говна. Причем он точно так же пройдет и через Форд Фокус или там через Фольксваген Гольф, а БМВ 325 или Пассат B6 вызовут у него совсем небольшие затруднения.

УАЗ Пидориот вызовет гораздо бОльшие затруднения - но когда пидориотоводец уже станет трупом, трепыхающимся на конце (хе-хе) релевого вала, сантафевод всего лишь посетит больничку.

Ну а КАМАЗ, естественно, пройдет сквозь Сантафе как кирпич сквозь кусок говна.

ТАКОВА ЖИЗНЬ.

Ты еще не захотел купить КАМАЗ?
14-06, 16:36
Смотри внимательно на фотку и обращай внимание на следующие вещи:

1. Радиатор практически не поврежден. А ведь машину по легенде били по ЕвроНКАП, в сминаемый барьер - барьер должен был глубоко войти в радиатор в зоне решетки и сломать его соты.

2. Переднее левое колесо, на которое судя по деформации пришелся основной удар, как новенькое. Его даже не порвало - видишь, оно накачанное.

Такие результаты организовать очень просто - достаточно в низ сминаемого барьера, примерно на высоте рычага подвески левого колеса, поместить несминаемую железную балку. Вот тогда картина деформации будет точно такая, как на фото.
14-06, 23:24
а ведь bbird прав, радиатор должен быть в капусту :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-06, 10:02
а ведь bbird прав, радиатор должен быть в капусту

Хе-хе. Да что там радиатор - посмотрите на фотку, видите перед радиатором такой черненький довольно хлипкий пластиковый кронштейн, на котором крепится декоративная решетка радиатора?

ОН НЕ СЛОМАН.

То есть удара в решетку вообще не было. Решетка выскочила из защелок и свободно улетела вперед. Потому что удар был внизу, ниже бампера. Поэтому и пластмассовая балка внутри бампера так слабо деформирована - фактически деформирован только ее угол, край, и это понятно когда произошло - когда детали подвески уже вдавило внутрь и машину повернуло на 40-45 градусов, угол кузова начал-таки мяться об "сминаемый барьер".

Вот как выглядит удар в нормальный сминаемый барьер (EuroNCAP, 40% перекрытие):

Изображение

Изображение

Видите - еще до того, как машину стало поворачивать вбок, барьер полностью вдавился в передок, силовые элементы машины достигли стальной плиты бетонного куба. Глубина сминаемого барьера составляет около 80 сантиметров - с учетом разрушения бампера машины и деформации деталей он должен проникнуть внутрь машины (то есть внутрь радиаторной решетки) более чем на метр.

Вот так это должно выглядеть:

Изображение

Видите, о чем я говорю? Радиатор Волги на 50% всмятку (а ведь у волги он стоит гораздо глубже, чем у Амулета), колесо вспорото и сдулось, балка бампера сломана почти пополам, и половина ее раздавлена. Сравните это с вот этим:

Изображение

Ну как - разве картина разрушений передка похожа?

Еще есть вопросы?
15-06, 10:11
Вот это - Daewoo Nexia в таком же тесте:

Изображение

Смотрим внимательно на черную пластмассовую балку внутри бампера.

Видите, до какого места она РАЗДАВЛЕНА?

Смотрим на такую же балку у Амулета. Ну и куда делся 40% барьер? Почему балка практически до фары почти целая?
15-06, 11:13
А вот ссылочка на сканы статьи - для тех, у кого нет свежего номера АР под рукой

http://fishki.net/comment.php?id=22313
15-06, 11:36
Да, и вот еще что:

На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони ;)

После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.

Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
15-06, 12:12
Вот еще: фотографии краш-теста шохи. Меня в свое время они впечатлили - кузов смялся, как бумажная коробочка.

после удара - общий вид
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4039.jpg

сам удар
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4007.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4008.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4009.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4010.jpg

после удара - вид снизу, можно сравнивать с аналогичной фоткой амулета
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 7B4161.jpg
15-06, 12:16
Короче, грустно это всё. Если ббёрд прав насчет черного пиара и рэкета. Не хочется в это верить, но я не вижу объяснений тому, что у шохи разрушены все детали передка до самого мотора, а у амулета перед мотором уцелели хрупкие пластиковые элементы.
15-06, 12:33
вот, кста данные безопасности машинок "based on real accidents". Там Toledo довольно крут :)
http://www.folksam.se/engelsk/trafik_en ... ar2005.pdf

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-06, 13:08
Там в статье, кстати, есть фото сложившегося порога. Так вот ни одна точка сварки не оборвалась (как это произошло у нексии). Металл просто сложился, смялся.

Это очень странно. То есть такое ощущение, что либо металл очень плохой (но тогда все-таки и сварку начало бы рвать), либо просто очень сильный удар. Гипотеза про "плохой металл" тем более странна, что на чери куку идет, как я понимаю, этот же самый металл - но на нем деформация панелей была вполне нормальна.

И глубокомысленные рассуждения о "жестком подрамнике" тоже отдают ламерством - на картинке вид снизу хорошо видно, что подрамник деформации никак не помешал, что спроектирован он вполне грамотно и как две капли воды повторяет такую же деталь от Ford Escort последнего поколения и Mazda-323 конца 90-х.
15-06, 13:47
Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.

И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).

ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?

А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?

А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.

Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron