Авторевю расхерачило Амулет на краш-тесте.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
19-06, 08:31
evildevil писал(а):
Прачетал ветку про краш-тест в авторевюшном форуме. Выцепил вот такую ссылочку
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278531.html


И какие выводы?
19-06, 11:40
А как ты считаешь - не рановато у этого амулета передок влево загибаться начал?

Судя по всему, удар был не такой уж сильный - повреждения передка не такие страшные как на краш-тесте, да и скорость видимо была не та. Судя по тому, что он даже не снес второе дерево (а хилая березка из болотистого грунта автомобилем выносится на раз).
19-06, 13:30
Удар был достаточно сильный - вон докуда капот вдавило.

Тем не менее двери в машине нормально открылись, и лобовуха не вылетела.
19-06, 14:50
дерево дереву рознь, Есть такие, что от пендаля сломаются,а есть такие, что наоборот, крутишь-вертишь, не ломаюцца никак :). Это из походных воспоминаний.. если чахлое - скорее в надземной части переломится, заломать корневую систему сложнее всего.

Последний раз редактировалось SteelRat 19-06, 14:57, всего редактировалось 1 раз.


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 14:54
Удар был достаточно сильный - вон докуда капот вдавило.
не только капот, но и подрамник, распирающий спереди лонжероны, отлично сложился, приведя к смещению кпп.

кстати глянул ещё раз фотку - такое дерево только топором рубить :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 14:56
ps: 90%, что пасажиры непристёгнуты были, отсюда и путёвка в больницу с ЧМТ. Пристегнулись бы - наверняка отделались бы лёгким испугом и не бились бы головой о лобовуху:).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 17:34
Про непристегнутых я тоже подумал ;)
19-06, 18:35
кстати гря:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/chery/amulet/
Изображение
Изображение
Изображение

интересна последняя фотка, практически нет эффекта "оборачивания" машиной вокруг места удара, характерного дляклассики и восьмёры, во всяком случае, как минимум.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 18:37
ps: и пороги машин прямые и без следов желания "сложиться"

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 18:39
на первой фотке колёса спущены и пороги с арками они не гнули :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-06, 14:07
Да, первая фотка очень хорошая - колесо вошло до упора в порог, полностью смяло крыло и пробилось. Как и должно быть.

При этом сам порог целый, даже дверь не начало мять. А моторный отсек сплющен в лепешку.
20-06, 23:16
www.autoreview.ru/support/forum/read.ph ... 4&TID=2543
Вот тут на форуме авторевю заявляют Чайнамобиль принадлежит частному лицу. Мы выдали ему официальное разрешение на перепечатку наших материалов.

А что говорит новость на Чайнамобиле? Почитайте внимательно. Источник указан? Нет.

Так вот, пресс-релиз пришел не из VCA. Он лежит на chery.ru. Если скачать пресс-релиз (он в формате Microsoft Word) и посмотреть свойства документа, мы увидим замечательные вещи.

Название: 顺利通过VCA权威碰撞实验认证 (Smoothly bumps through the VCA authority 25758; The experiment authenticates)
Автор: 微软用户 (Microsoft users)
Учреждение: 微软中国 (Microsoft China)

А мы не поленились связаться с VCA и спросить «Что, правда?». И получили отрицательный ответ.

Если взять за правило перепроверять информацию у первоисточников, возможно, что эта новость не появилась бы.

Более того, в №11 есть фотография этого Шанхайского теста, причем с водительской стороны. И комментарии.

На самом деле вы упростите себе головоломку, если посмотрите на наклейку на борту. SMVIC — это Shanghai Motor Vehicle Inspection Center…

С уважением, Администратор форума
22-06, 09:27
Крафтыч, я же об этом уже писал на Револьвере.

Но я не поленюсь и сюда тоже процитирую:

В китае неподалеку от Шанхая есть государственный автополигон и центр безопасности SMVIC, соответствующим образом сертифицированные на европейском уровне. Услугами этого полигона пользуются много кто — вплоть до БМВ, между прочим. Вот и VCA тоже пользуется. Соотвествующие тесты Амулета проведены VCA на этом полигоне (SMVIC).

Это примерный функциональный аналог нашего полигона НИЦИАМТ в Дмитровграде, на котором Авторевю и ЗаРулем раньше били машины, и который проводит ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ в нашей стране. Если бы НИЦИАМТ получил европейскую сертификацию — англичане могли бы проводить крэш-тесты Амулета там ровно с таким же успехом.

Но увы, НИЦИАМТ до европеских требований не дотягивает. А вот SMVIC — не просто дотягивает, а с хорошим запасом. И при этом его услуги довольно дешевы ввиду специфики курса доллара и евро к юаню. Поэтому многие европейские фирмы пользуются услугами SMVIC при проведении сертификаций.

Конечно, у Вольво центр еще покруче — но это ЗАВОДСКОЙ центр, он не может проводить независимую сертификацию. Как и центр АвтоТАЗа. По понятным всем (кроме Авторевю) причинам.

Для меня результаты государственного полигона SMVIC вполне авторитетны — насколько вообще могут быть авторитетны сертификационные испытания с учетом всех заводских ухищрений. Это же Китай — там партия приказала улучшить качество автомобилей, и за полгода у половины автозаводов забрали лицензии на автопроизводство, по результатам испытаний реально выпускаемых моделей. А уж чего стоит автозаводу в КНР получить лицензию на эскпорт - это вообще отдельная песня. Продажа на экспорт говна может стоить директору государственного автозавода (а Chery — государственный завод!) не только кресла, но и свободы. Примерно того же может стоить директору SMVIC подтасовка результатов крэш-тестов, а если докажут факт взятки — то и к стенке прислонят.

Поэтому-то Авторевю еще напечатать ничего не успел — а в SMVIC уже провели крэш-тест, показавший те самые результаты. Ибо партия будет разбираться, и разберется — государственному полигону SMVIC там веры больше, чем автотазу, заинтересованному понятно в чем.
22-06, 17:24
[quote="bbird"]Крафтыч, я же об этом уже писал на Револьвере.
Соотвествующие тесты Амулета проведены VCA на этом полигоне (SMVIC).

Я читал, просто А-Р утверждают, что VCA вообще не имели никакого отношения к этому тесту. Что все это ложь 3,14здеж и провокация со стороны ушлых китаезов. Что они связывались с англичанами и те все отрицали. Где собака порылась?
09-07, 08:50
Что они связывались с англичанами и те все отрицали.

Немного не так: англичане НЕ ПОДТВЕРДИЛИ эту информацию. А если быть совсем точным - проигнорировали запрос из Авторевю, то есть вообще ничего не ответили. Ибо кто такие VCA и кто для них какое-то там засратое "Авторевю", жиденький автожурнальчик даже не из страны-члена ЕС, чтобы ему отвечать?

Чувствуешь разницу в подаче информации?

Между прочим, тест Амулета на SMVIC не являлся сертификационным. Китайцы вполне честно сообщили, что этот тест является рабочим в рамках проводимых с VCA мероприятий по подготовке Амулета к европейской сертификации. Они там что-то меняют в конструкции и технологии изготовления, чтобы "евроверсия Амулета" прошла сертификацию с хорошими результатами. И это нормально - Амулет модернизируется постоянно, эта машина со времен первого Flagcloud претерпела дофигища изменений.

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron