Logan

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
16-07, 16:45
Здравствуйте. :)

Права получены недавно, теперь присматриваюсь к машинам, что купить.

Бюджет -- кредит как можно меньше, по возможности не больше 12000$

Росавтопром (ваз, газ) отметается без вопросов.

Б\у отметается тоже сразу, нет среди друзей достаточно опытных людей, чтоб не попасть при покупке какой-нибудь хонды 95 года.

Форд фокус + фиеста, гетз не потянуть в нормальных комплектациях. :(

Так вот присматриваюсь к логану. (комплектация 1.6, кондюк, ABS, EBV).

Так вот, расскажите пожалуста ваше отношение к логану как к покупке первой машины на каждый день? :)
17-07, 14:45
Логан как первая машина и жоповозка - нормально.

Внешне страшный, внутри очень дешевый, сэкономлено на всем - но качество сборки приличное (совок отдыхает) и салон просторный. Довольно комфортные подвески (управляемость, ессесно, никакая - но все же лучше десятины).

Меня смущает только один момент: комплектация с мотором 1.6 (который у рено как 1.4 у форда) кондеем и прочими грелками для пупка стоит точно как хундай акцент практически со всеми аналогичными грелками.

То есть в активе такого лохана только салон большего размера. А в активе акцента - гораздо более мощный мотор, более высокая экономичность и динамика, и ты ды. Да и вид у акцента явно покрасивее, чем у лохана, а его салон не оставляет ощущения "сэкономили на всём".

Вот и думай.

Опять же я не понимаю - в чем проблема взять гетц 1.4? Ценник немногим больше, чем у интересующего тебя лохана.
18-07, 11:13
Я слышал Лохан уже собирается по какой-то упрощенной технологии, дабы побыстрее сократить очередь. О качестве такого изделия можно лишь догадываться
19-07, 16:55
Злой писал(а):
Я слышал Лохан уже собирается по какой-то упрощенной технологии, дабы побыстрее сократить очередь. О качестве такого изделия можно лишь догадываться


Я в этом сильно сомневаюсь. Но, конечно, сейчас в России все гонят план по максимуму - качество от этого явно не вырастает.
19-07, 21:50
Проблема взять гетз в изначально меньшем бюджете в 9000. И только слабый голос разума заставляет увеличить бюджет до нормального логана за 12000 с копьем.

Про упрощенную технологию тоже очень сильно сомневаюсь. Слышал другое, что рено как настоящие капиталисты сейчас снимут что могут с их текущего предложения, а когда спрос пойдет на спад, то введут 1.6 16 клапанник + мелкий внешний рестайлинг до нестрашного вида. Чтоб опять снимать прибыля как с очень выгодного предложения. :) Случица это по слухам в самом начале 2007.

А логан универсал рено впринципе и так запустит к концу 2006 года. Только лично мне он на вид оч. не нравица.
19-07, 22:03
ZukaLitY, я бы тоже посмотрел в сторону Акцента. Кроме более выигрышного дизайна он лучше управляется. Те, кто много ездили на обоих машинах, говорят, что разница очень заметна.
Если бы я стоял перед таким выбором, то нашел бы владельцев обоих машин и хотя бы немного покатался бы сам.
19-07, 22:47
Акцент (2003 вроде года) долго у родственника был, поэтому что такое хорошо представляю. :) наверно отчасти поэтому хочется чего-то нового.

Единственный для меня огромный плюс акцента -- движок. А на вид логан мне гораздо более интересен, нежели "никакой" акцент. Некоторая уродливость форм лучше полной серости. :))

Вы бы, уважаемые, лучше про косяки и засады логана бы рассказали.
А то я, конечно, оба главных форума логановодов (как и акцентоводов и нексияводов) покурил, но всегда можно узнать что-то новое, новый взгляд. :)
25-07, 14:15
А какие там косяки? Это же обычное шасси от клио симболя - ясно дело, что под более тяжелым кузовом оно будет сыпаться еще быстрее, но в целом там нет откровенно слабых мест.

А "ловить блох" на такой бюджетной машине мне лично неинтересно. Пока что все ее глюки, о которых мне известно - единичны и мелочны, особенно на фоне совкопрома.
25-07, 21:20
bbird писал(а):
Это же обычное шасси от клио симболя

Хмм а говорят какое-то специально разработанное для стран третьего мира... Типа поэтому и ходить будет больше, и кочки лучше переваривает...
26-07, 08:56
Вообще-то это обсуждение надо вести в автомобильном разделе. Но раз начали - продолжим.

Симболь это и есть "специально разработанное для стран третьего мира" шасси. Эти машины даже официально не продаются во францию. Лохан да, продается во франции - но под именем Dacia.

Типа поэтому и ходить будет больше, и кочки лучше переваривает...

Да-да, держи карман шире. Это то же самое, что стоит на клио симболь вот уже лет восемь. Отличия лохана - удлиннена колесная база, поставлены более жесткие пружины (чтобы компенсировать возросшую массу кузова), и все. Поскольку база больше и кузов тяжелее - подвески меньше трясут машину, чем на симболе, но, естественно, сильно возросла валкость.

Ходить это будет меньше, чем на симболе - потому что те же самые резинки и шарниры теперь воспринимают удары раза в полтора-два более сильные. Впрочем, до уровня жигулей все равно долговечность не упала ;)

Ладно - посмотрим на комплектацию:

Начать стоит хотя бы с того, что автомобиль за $8 999 предлагается ну уж в очень бедной комплектации – от иномарки ожидаешь большего, а тут «наворотов» столько же, сколько в отечественных заднеприводных «Жигулях». То есть их нет совсем. Единственное, что имеется в Logan за такую сумму это подушка безопасности и простенький иммобилайзер, который, наверняка, не сильно спасет от угонщиков (несмотря на свою простоту, такие машины словно нарочно называют сложным для русского языка словом Authentique). Но и это можно было бы простить самому дешевому Logan, ведь его цена не намного больше отечественных «десяток». Главный минус Logan Authentique заключается в страшных черных бамперах, делающих из этой машины настоящего урода.

в Expression ($9 979) входят центральный замок и гидроусилитель, а в Expression+ за $10 699 еще и передние стеклоподъемники. Но не надо думать, что разница в цене в $720 объясняется только «стеклоподами» - начиная с Expression+ под капотом стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., в то время как на простом Expression и Authentique установлен 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. (забегая вперед можно сказать, что мотор объемом 1,4 л. совсем неплох). Удивительно, но кондиционер, эта главная ассоциация российского автомобилиста с приличной иномаркой, появляется только на версии Privelege (уже $12 099). А вот за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать в любом случае! Да-да, даже на самых крутых Logan Privelege электрозеркал нет в базе! В общем, получается, что приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс! А это уже совсем немало.

Logan при своей кажущийся миниатюрности это весьма просторная машина. И речь идет не только о передних сиденьях, где даже тучные мужчины сидят без особого напряжения. Вы можете не верить, но и на задних сиденьях места хватает. И не одному ребенку, а двум и даже трем взрослым людям! Похоже салон Logan вообще самый просторный в своей классе! Да к тому же у этой машины есть очень приличный багажник (опять же самый большой в классе) объемом 510 л. – это примерно на 20% больше, чем на многих других аналогичных по размеру машинах. Однако при дальнейшем изучении возможностей Renault Logan по перевозке грузов выяснилась одна очень неприятная особенность – заднее сиденье здесь вообще не складывается даже на самых дорогих версиях автомобиля.

Чувствуется тотальная экономия и в салоне. И дело не в том, что он весь отделан дешевым жестким серым пластиком. Большие претензии вызвала ручка двери. Оказывается, ее просто нет – вместо ручки какой-то особо одаренный инженер предложил использовать неудобные выемки в подлокотниках, куда залезают только кончики пальцев! Решение, прямо скажем, спорное. Однако даже несмотря на странные ручки, салон Logan заслужил в итоге хороших оценок. Он имеет свой стиль, да и сделан качественно.

А вот за что Renault Logan можно хвалить бесконечно, так это за подвеску. Она очень комфортабельная и совершенно спокойно переносит езду даже по серьезно разбитым дорогам. Во время теста мы постоянно специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло (поверьте, мы старались). Logan при езде на нашим направлениям прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание.

И вслед за главным достоинством Logan скажем и о его основном недостатке – отвратительной шумоизоляции, которая сочетается с шумным мотором. Уже после 60-90 км/час шум начинает по-настоящему раздражать, особенно если стараться ехать в агрессивном стиле, постоянно раскручивая движок. Кстати, о моторе. 90 л.с. позволяют Logan уверенно держаться в потоке. Более дешевые варианты с 1,4-литровым двигателем тоже неплохи, но здесь приходится сильнее выкручивать двигатель (и слушать вой мотора), да к тому же на скорости больше 80 км/час уже ощущается недостаток мощности при необходимости совершить обгон.

Вообще мои ощущения динамики такие: лохан с мотором 1.6 (якобы 90 кобыл) едет хуже, чем фокус-2 хэтч с мотором 1.4. При этом звук мотора у француза - бня, ну как будто это жигули.
26-07, 13:12
Маленькие исправления --
1.6 в логане = 85 л.с.
на форуме логановодов нашли решение проблемы нескладывающегося заднего сидения откручиванием двух винтов. ;)

А вообще решил я еще подкопить. ;)
26-07, 17:17
на форуме логановодов нашли решение проблемы нескладывающегося заднего сидения откручиванием двух винтов.

Я в курсе такого решения. Только в курсе ли эти ребята, как это влияет на закрываемость задних дверей? Что после этого лохан начинает напоминать ВАЗ-21099?
26-07, 19:53
Подскажите пожалута, а Symbol в плане беспроблемности и управляемости сильно лучше?
Цена впринципе не так отличается, можно подкопить, а внутри он человеческий, и снаружи менее ужасен.
27-07, 00:05
Еще хотелось бы уточнить этот момент:
У ацента
bbird писал(а):
более высокая экономичность.

Это про что? Расход бензина у акцента больше, ТО разве дешевле?..
27-07, 14:30
Это про что? Расход бензина у акцента больше

Чем у лохана 1.6? Не рассказывай сказок.

Если это так, то либо акцент неисправен, либо на нем ездят в стиле "нас не догонят - все зубилы сосут".

Если на акценте ездят аккуратно - расход биззина существенно меньше, чем у лохана. Это уже ясно. Причем на трассе это особенно очевидно.

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron