Logan

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
27-07, 14:51
ZukaLitY писал(а):
Подскажите пожалута, а Symbol в плане беспроблемности и управляемости сильно лучше?
Цена впринципе не так отличается, можно подкопить, а внутри он человеческий, и снаружи менее ужасен.


Он получше рулится, подинамичнее. Но сильно теснее.

И, кроме того - его прекратили собирать. Фактически его крутят только в турции, да и там собираются снимать.
27-07, 23:35
bbird, сходил сегодня посидеть в симболе. Внутри понравился горррраздо больше чем снаружи. :))) Да и в жизни рядом он гораздо приятнее чем на картинке.

По месту -- с моим ростом 180 с чем-то см на 85 кг мне там очень удобно. И за собой сел вполне нормально... Короче уютно.

А в логане наоборот было чувство примерно как в патриоте. :))))

Только цена симбола в хорошей комплектации с мотором 1.4 16 клапанов 14 000$.

Будем-с копить и присматриваться дальше. :)
30-07, 03:38
bbird писал(а):
Если на акценте ездят аккуратно - расход биззина существенно меньше, чем у лохана. Это уже ясно. Причем на трассе это особенно очевидно.

А сколько в цифрах?

У акцента 12-16 клапанов против 6 у логана, а это (насколько я представляю) расход никак не уменьшают. Но у логана на 100 кубиков больше. И скорее всего у логана больше лобовое сопротивление воздуха -> http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... 800/56.jpg , но если и так то по цифрам не намного больше.

Так что почему аккцент будет гораздо экономичнее мне не понять.

Данные производителей:
Машина/Город/Загород/Смешанный
__Акцент: 9.9 / 6.1 / 7.5
Логан 1.6: 10 / 5.7 / 7.2
Логан 1.4: 9.2 / 5.5 / 6.8

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0