Или вот, скажем, Toyota Avensis. Тоже мегамашина:
При покупке авто, я в первую очередь руководствовался мнением, почерпнутым из авто конференций и форумов, что Toyota – это надежность и качество. Машина вела себя отлично до пробега в примерно 8 тысяч километров. В один из снежных январских дней 2007 года моя машина просто заглохла прямо в движении. Слово "заглохла" нуждается в пояснении: у машины выключилосось все: ABC ( помощь при торможении), электропривод руля, усилители тормозов. Машина заскользила по снегу. Мне повезло, что скорость была не очень большой, и успел затормозить чуть-чуть не доехав до машины, которая остановилась на перекрестке. Нажимать тормоз без усилителя это как давить ногой в стену - результат и ощущения одинаковые .
После этого, я немедленно обратился в ближайший ко мне сервис и поехал туда на Техническое Обслуживание (которое, по идее, должен был проводить при пробеге в 10.000 километров). С меня взяли что-то в районе 5-6 тысяч рублей, поменяли масло, подключили к компьютеру. Однако в официальном центре Тойота Центр Кунцево никаких неисправностей обнаружено не было.
Через пару дней я приехал на автомойку, с которой меня выкатили на улицу. Именно выкатили, потому что автомобиль заводиться не пожелал. Мыли исключительно кузов автомобиля, поэтому залить двигатель не могли.
В конце концов выяснилось, что у машины сдох аккумулятор. Прогар или плохая приварка перемычки. Контакт то появлялся, то пропадал. Заметим - машина почти новая, пробег 8 тыщ. Мегаговно. Такое даже на ВАЗе себе не позволяют.
А вот еще страдалец:
Я приобрел автомобиль Тойота Авенсис, 1,8 АКПП, 2007 года выпуска у официального дилера Тойота-центр Измайлово 1 июля 2007 года. Своевременно прошел первое ТО-1000 у того же дилера, о чем имеется соответствующая запись в сервисной книге. 11 октября 2007 года я двигался на автомобиле в потоке, когда внезапно загорелся индикатор разряда аккумулятора, затем зажглись еще несколько сигнальных ламп на приборной доске. Я выключил зажигание, завести же машину не смог, по причине того, что при повороте ключа зажигания стартер не "крутил". На эвакуаторе я за собственый счет доставил автомобиль на сервисную станцию Тойота-центра Измайлово, где работники центра обнаружили полную разрядку аккумуляторной батареи. Когда на следующий день я приехал, чтобы забрать машину, мне сказали, что были проведены все возможные проверки, результат которых показал, что все системы в полном порядке, а причину, которая привела к полной разрядке аккумулятора выявить не удалось. В связи с чем мне было объявлено, что данный случай не является гарантийным, а аккумулятор был лишь заряжен вновь, а мне было предложено оплатить стоимость проведенных работ по его диагностике. Прошу Вас учесть что разряд нового (3 месяца со времени покупки) аккумулятора произошел практически мгновенно, до этого никаких признаков разряжающегося аккумулятора (затрудненный пуск холодного двигателя по утрам и т.п.) мною замечено не было, индикатор разряда батареи на приборной панели также не загорался.
Дефект тот же самый. Только произошел еще раньше.
Или вот еще страдалец:
Toyota Avensis 2л АКПП- машина глохнет. Вот такой баг. Завожу машину, схватывает сразу хоть и холодно -15.
Набирает обороты до 2000 и через 3-5 секунд глохнет, жду 20 секунд завожу снова, повтор алгоритма до 3-5 раз.Пробовал добавлять газа, тоже самое. После 5 раз таких заводов заводиться сама обороты медлено падают с 2000 до 1000. Машине 3 дня первые 2 дня всё было нормально ключ повернул и всё заработало при - 24, а сегодня и утром так и вечером не завестись с первого раза да и теплее сегодня на 10С. Машинка 2л АКПП. Заправка на Несте 98. Что это? У кого было? Чё делать?
Или вот:
У меня Авенсис с февраля месяца. Машина по началу ни каких эмоций кроме положительных не вызывала, диски на 17, бежевая кожа, все прибамбасы, поставил крутой номер, машина просто класс.
На первом ТО пожаловался, что ящик между сидениями болтается, менеджер Тойоты с умной мордой доказывал, что это крышка болтается из за того, что вытянутая в длину и рычаг получается большой, ... убедил. Потом я как то освободил этот ящик, поднял там коврик и сразу понял чем машина японской сборки отличается от машины английской сборки, в моем случае ящик бул прикручен только на один болт вместо двух.
На втором ТО исправили, вкрутили туда какой то болт, советского производства далеко не первой свежести. На 2100 оборотов добавлялся какой то дополнительный звук в движке, на сервисе долго выясняли, выяснили, англичане плохо приклеяли какую то там крышку на двигателе и она на 2000 резанировала. Приклеяли. На 19000 км. правая передняя стойка конкретно заскрежетала, на сервисе сказали, сейчас проверим и закажем, меня это очень напрягло, у них 1,5 месяца эти заказы везут. Выяснили, пружина крякнула, пружины были поменяли.
И самое главное, машина глохла раз 5 на низких оборотах. На автомате это опасно, т.к. что бы завести необходимо полностью остановиться, переключиться в режим паркинг и толшько потом ... Ужас когда ты намеревался быстро вклиниться на перекрестке, а она глохнет и ты выкатываешься и останавливаешься посередине его. В сервисе грешат на бензин, но заливаюсь только на лукойлах. Мой аргумент, что ни у кого не глохнет их не убедил, глохнет у всех как они утверждают, движек 2.0 л очень капризный. Скоро японцы привезут им какой то хим. состав который будут вливать на ТО и тогда вроде все будет ОК. Еще... не знаю почему но стекла летят лобовые быстро, а стоят дорого (30000 руб с установкой), а везут только под заказ, а это 1.5 месяца. Считаю хамством со стороны уважаемой компании не имень такую ходовую позицию на складе.
Или вот:
Моей машинке 5 месяцев. Изначально я была в полном восторге от этого авто и от отношения в салоне (Кунцево). Но сейчас .. с первого месяца начились поломки .. у меня сломалась авто и драгоценные мастера в этом центре почти 7 дней рассматривали мою машину и в ответ сказали, что понятия не имеют что с ней, в чем проблема они не знают.