Вообще-то чуть-ли не в официальных пресс-релизах описано, чего именно нет и не будет у дастера, дабы развести его по разным нишам с другой продукцией концерна. К примеру, нет и не будет климат-контроля, штатного ксенона, самых современных моторов и коробок, всяких других штук типа омывателей фар, датчиков дождя и света, радаров, активных круиз-контролей, безключевого доступа и т.д.
Насчёт эргономики - мне как-то всегда казалось, что расположение ручек печки (далось оно вам, с 2005 года обсирают) - далекоооо не самое главное в эргономике. Куда важнее внятная обратная связь на "остром" руле, чёткая короткоходная кулиса КПП без люфтов, удобные педали, хорошая обзорность... Так что давай, bbird, напиши при всём честном народе, что бастард пред-предыдущего рав4 превосходит дастера во всех этих номинациях.
А меня по-прежнему радует возможность не напрягаясь (морально) закинуть в багажник 5 мешков смеси М-300 и довезти куда нужно. А если при перевозке, скажем, старой бензопилы Stihl MS 361 из неё вытечет масло и пропитает фальшпол - не проблема из фанеры, лобзика, ковролина и мебельного степлера за полчаса сваять новый.
Ну и по-поводу внешней уродливости - нарисуйте лучше. Это же так просто, да? Вот только есть немного условий: платформа B0, передние двери и лобовуха от сандеро, салон от сандеро, максимальные размеры проёма багажника, форма капота с учётом требований по безопасности пешеходов, максимальные углы въезда/съезда, сочетаемость с черным некрашеными бамперами, ну и кучка других, не настолько очевидных требований.
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege