Эффект от девайса чрезвычайно ощутимый. Надо только понимать, что очень много "хорошо" - это уже будет нехорошо.
А что касается инжекторов - тут опять же инжектор инжектору рознь.
Я вот помню тройку БМВ, которая примерно в -22 градуса совершенно переставала заводиться. -20 - заводится, а -23 - всё как обрезало.
ОК, приносим из дому чайник с кипятком и поливаем модуль датчика расхода воздуха (в нем стоит и датчик температуры воздуха). Дыдын - машин заводится.
Эрго: прошивка впрыска у БМВ была такая, что в диапазоне ниже -22 не может построить нормальную смесь.
Похожая ситуация позже была у некоторых Ауди. Фирма им поправила прошивку, они стали заводиться на морозе хорошо, но переборщила - они на морозе начали заливать бензином катализаторы, катализаторы плавились, затем керамика разрушалась, попадала в цилиндры, царапала их - и за одну зиму мотор под списание, поскольку там цилиндры были никосилевые, не ремонтируемые.
Это тонкая штука, братец. Потенциально впрыск может запустить мотор даже в -50С, если бензин нормальный - но там ведь есть еще катализатор, а компенсация плохой испаряемости путем повышения порции впрыска приводит к тому, что бОльшая часть бензина улетает прямо в выпуск и далее в катализатор. Там он горит, и пошло-поехало.
В целом родные еврофордовские моторы тестируются в финляндии на запуск в -40. И прошивка на такой запуск вылизывается.
Но потом вы покупаете б-у форд из США, либо форд решает продавать в России фокусы с моторами из ЮАР (естественно, у них тропическая прошивка) - и начинается пипец.
Примерно такой же пипец практически у всех французов - их никто не точит для нордического климата, ибо продажи французов в скандинавии ничтожны, а в африке - велики.