ну вот например про новый GOLF из первых рук информация ...
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=31379
Всем привет!
Короче отписываюсь, как устранили мою поломку с АБС/ЕСП.
Записался я в Автозанзу. Приехал туда, как я уже писал, 19 февраля. Отдал машину на диагностику. Минут 40 ждал, пока не вышел мастер и сказал, мол что сломался электронный блок АБС и реанимировать они его не могут и надо заказывать у ВАГа (на складе и у других ОД такой запчасти не было). Вообщем обещали за десять дней все устранить. Дали мне подменную машинку - Passat B6. Так что погонял еще и на этом аппарате.
)
Через одиннадцать дней (2 марта) мне позвонили и сказали, что можно забрать моего Плюсика. При передаче машины сказали, что заменили блок АБС и прокачали тормоза. Проверил - все работает (тьфу три раза!). Денег никаких не платил (кроме за кофе в буфете:) ). Вообщем отделался "малой кровью".
Sergun! +1
От ника, что-ли, зависит?
Тоже еду сегодня, никого не трогаю, по асфальтовой ровной дороге, 40 км/час (я по ней и последние три дня ездил). Ни луж, ни льда. Смотрю, горят АВS и ESP. Сигнала не слышал, восклицательный знак не горел. Заглушил-завелся, кнопку ESP понажимал, головой покрутил - ни фига. Тема твоя перед глазами в первую секунду всплыла - только вчера на пост te70n дивился.
Заехал на снег\лед, покрутился. ESP как бы вообще нет. ABS прихватывает как-бы через раз и грубее. Со старта пробуксовывают - в общем, не сбой.
Что меня ждет, перечитал.
Однако, только месяц езжу (1700 км) - уже третья неисправность. Душа не лежит ОД посещать, а куда денешься?
и до кучи занятная тема обсуждения Golf PLUS -
Как корректно отключить ABS ??
http://82.199.96.180/forum/showthread.p ... 953&page=6
и еще -
Проблемы с ESP/ABS
Проблема вот в чём, хотя, может это и не проблема, но суть выложу:
Подъезжая к мигающему светофору, решив его проскочить, я поддал газу. Но увидев, что автомобиль передо мной замедляется, я начал интенсивно тормозить. Я бы не сказал, что нажал педаль в пол, но ABS сработала, т.к. я одной стороной заехал на разметку. А сейчас сыро, дождь моросит, и разметка скользкая как лёд.
В общем у меня при этом начинает мигать аварийка (это мы знаем, не в первой), издаётся одиночный писк зуммера, мигает знак стоп ручника, и горит ESP и ABS.
Хм, так должно быть? Позже я провёл несколько экспериментов, конечно же наблюдая за ситуацией в зеркалах заднего вида, если тормозить не попадая на разметку, всё гут. Как только одна сторона попадает на разметку, издаётся писк, мигание, горение... Пропадает если заглушить автомобиль.
Кстати, такое ощущение, что при интенсивном торможении по разметке, ESP и ABS перестают работать... Может мне кажется, но треска в этот момент нет, а автомобиль начинает разворачивать.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7338
Добрый день.
Golf VI-1.6-DSG,
Пробег был тысяч 5000. Ехал также в пробке, был еще ливень сильный-вылезла та же ошибка Brake Servo Defective! Симптомы теже. Остановился, заглушил, поворачиваю ключ горит ABS и ручник, поворачиваю ключ- зуммер на Mfa+ и пишет Brake sуrvo defective, ABS гаснет, ручник моргает. Набрал ОД, сказали что надо ехать к ним на диагностику. Поехал потихонечку - через 1-2 км все пропало. Поехал в АвтотрейдАГ на нагорной. После пары часов мучений вернули машину, сказали что залили новую прошивку в двигатель. Причем тут это не объяснили. Через неделю поворачиваю ключ - вылезает уже знакомое Brake syrvo defective на MFA+, но ABS и ручник уже не горят. Как только машина завелась-все пропало. Поехал на диагностику еще раз. Мучались 4 часа - в итоге сказали, что поменяли прошивку коробки и есть подозрения на то, что ВНИМАНИЕ!!! - сцепление возможно придется менять! . Но заказывать его дорого и пока оно вроде работает нормально. Короче, на все вопросы про ошибку тормозов и про нелогичность связи этой ошибки с коробкой они тактично отвечали, что они спецы и им виднее. Пока езжу уже неделю. Ошибка не появлялась... Но, думаю она еще всплывет и не раз. Поражает схожесть в симптомах, описанных в 1 посте. Все было один в один! Ждем развязки. Отпишу если что изменится.
Продолжение сериала:
съездил в сервис. Поговорил с мастером.
Далее с его слов:
- "Таких случаев у нас уже штук 5. Проблема известна. Наблюдается только у машин, оборудованных ESP. (далее долгий рассказ о системе ошибок датчика в вакуумной трубке, давлении, откачке воздуха, неверных показаний датчика, обработки им информации и т.д) Смысл сводится к необходимости замениы или внесении програмных изменений блока ABS. Но проблема в том, что блоки, установленные у нас не перепрограмируются. И плюс ко всему они обновились на заводе и номера новых блоков ABS тоже изменились и ОД не уверены, будет ли замена на новый блок являться решением нашей проблемы. Запрос на завод отправили - думают. Дошли до того, что к нам прилетает умный дядька из германии и будет лично тестить неисправную машину, которую они выпросили у одного из клиентов, посадив его на подменку."
Короче, показания с моей машины сняли, заказ-наряд оставили открытым-позвонят как придумают решение, и отпустили, клятвенно заверив, что механическая часть полностью исправна и проблем с тормозами не будет. (это им на заводе пообещали)
Машина Zver тестовая - на ней начали уже производить манипуляции по замене вакуумных трубок и т.д. Пока безуспешно.
Буду и дальше держать в курсе.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 755&page=3
Пришел ответ на один! из трех вопросов и заявку закрыли типа выполнена, ответы даны.
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Volkswagen AG.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации c Вашим автомобилем.
Данная тема с блоком управления АБС известна производителю. Ведутся работы над усовершенствованием программного обеспечения блока АБС.Выход нового ПО планируется на 45неделе 2010г. Дополнительно о выходе данного ПО Вам будет сообщено Дилерским центром, либо Импортером.
Надеемся на Ваше понимание.
а всех лучше описала проблемы девушка которая не комплексует когда описывает проблемы со своим авто (тигуан) -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=121
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING
Mariot, как человек, давно владеющий VW, могу с полной уверенностью сказать, что компания взяла курс на жесткую экономию при производстве автомобилей.
Иногда применяются странные технические решения в виде пластиковых шестеренок в ДЗ на туарегах или клинящие задние суппорта на них же, а еще и разрушающиеся впускные коллектора.
Тига неплохой авто, откатал на нем 7000, пока поменяли датчик уровня дорожного просвета и бачок стеклоомывателя, в остальном нет проблем.
Посторонних скрипов и шумов нет.
Не знаю чем вам тиг так насолил.
Не отрицаю экономии, но опять же не в угоду качества. Я, конечно, не сравниваю, Тигу с машинами эксклюзивными, классом выше, но мне некоторые вещи непонятны, я про них писала постом выше... часть моих мытарств описаны в первом сообщении на стр. 120 (пост #1191). Просто за 1,5 месяца у меня как в анекдоте, который мне рассказали как-то про Ленд Ровер: "если ЛР еде, значит он, либо из сервиса. либо в сервис" , только в моем случае туда нежно вставить мою персону с моим авто.
Может, я слишком предвзято отношусь к авто, мне он импонирует, но опять же повторюсь, некоторые вещи откровенно непонятны! уплотнитель под капот, про воздухозаборники, про заглушки или как их правильно назвать (?) ограничители на полозках сидений... у меня были плохо закручены крепления газового держателя на двери багажника, года стали их подтягивать последний болт оставил свою шляпку на ключе, остальная часть осталась в кузове, пришлось высверливать... поставили временный... заказала у ОД эти болты, пришли приезжаю, а они не окрашены! Я говорю, как-то мне, мягко говоря. не нравится, что у меня болт будет один светлый, а остальные черные, так они меня стали грузить, что теперь все болты на всех Тигах такие!!! Я на им высказала все по этому поводу, посмотрели и дорестайлинговые Тиги и новые, везде крепеж окрашен, причем когда мы высверлили болт, его ножка была тоже черного цвета... было потом много полемики с сервисманнами, в итоге, я забрала болт, купила краску, закрасила и поставила вместо временного....
Вот все эти неприятности меня пугаю... я уже боюсь на нем ездить... Хотя, несмотря на это он мне нравится, но, несомненно, доработки нужны.
Кстати, я посмотрела, у меня стоит опора с литерой F. Завтра, кому интересно, отпишу по результатам общения с ОД по поводу машины....
Немного отступлю от темы. Пробег 24 000 км. Меньше 2-х лет гарантия. Поменяно будет из подвески 2 ступеничных подшипника+ 2 опорных. Уже сменили Вентилятор системы охлаждения, рулевое в сборе. Это дорогое. Дальше ловил зимой красный руль неоднократно, не крутил стартер, разбирали и убирали смазку, плафон освещения под замену, форсунка стеклоомывателя под замену, педаль газа под замену, ручки залипали - по акции сделали. Оторвал ручку пола в багажнике, т.к. пол чуть свободен его чуть сместило и при поднятии оного за ручку угол зажало и ручка сломалась. Машина КРУПНОУЗЛОВАЯ Калуга, т.е. из Германии.
Одно радует что дилер вменяемый и меняет и меняет и меняет по гарантии, только вот осталось 1.5 мес. до окончания гарантии а дальше старшно. P.s. машина стоит 1.3 миллиона - а качество фуфло. До этого Фьюжн 3.5 года 45 000 пробег - НУ ничего ВООБЩЕ.