Это, кстати, страшно мешает Тагазовскому СантаФе Классик - что у него либо дизель CRDi, либо сразу V6 2.7 литра с наворотами.
В гамме упущен самый разумный для России бензиновый 4-цилиндровый мотор. Причем это реально не объяснимо уже ничем, кроме маркетинговых соображений Хундая (исскуственное выведение классика в узкие ниши, чтобы избежать конкуренции с туссаном и сантафе нью).
Смотрите сами: на санту-классик в младшие комплектации предлагается дизель CRDi 2.0 (112 кобыл 26 кгм). На сонату тот же тагаз ставит бензинку DOHC 2.0 (первый Sirius, 137 кобыл 18 кгм) - в общем, мотор помощнее, но с более низким крутящим моментом, что для дешевых комплектаций с МКПП и тем более моноприводных непринципиально. Это мотор недорогой, хорошо отработанный в производстве, с АКПП и МКПП "классика" агрегатируется (для европы такие комплектации предлагались в 2001-2004 годах). Так за чем дело стало?
Ну я еще понимаю, что Sirius-2 (2.4 литра) Тагазу не перепал - этот мотор в дефиците, его любят на рынке США. Но с двухлитровкой, тем более со старой, которая Евро-3 и в Европу все равно не идет, что хундай писю мнет? Ведь достаточно много людей не хотят дизель CRDi, потому что понимают выше мной описанные проблемы.
А все очень просто, на самом деле. Классик с бензиновым мотором 2.0 создает страшную конкуренцию младшим комплектациям хундая туссан с таким же точно мотором (только следующей генерации, уже Евро-4 - что отнюдь не благотворно сказалось на его характере).
Вот самый простой Туссан - 2 литра, МКПП-5, передний привод - за 670.000 руб
А вот самый простой Санта Классик - та же МКПП-5, тот же передний привод, но дизель 2 литра - за 706.000 руб
Довольно очевидно, что с бензинкой он бы стоил столько же, сколько туссан. И сразу бы возник вопрос - зачем покупать туссан за эти деньги, если санта больше и комфортнее?
В гамме упущен самый разумный для России бензиновый 4-цилиндровый мотор. Причем это реально не объяснимо уже ничем, кроме маркетинговых соображений Хундая (исскуственное выведение классика в узкие ниши, чтобы избежать конкуренции с туссаном и сантафе нью).
Смотрите сами: на санту-классик в младшие комплектации предлагается дизель CRDi 2.0 (112 кобыл 26 кгм). На сонату тот же тагаз ставит бензинку DOHC 2.0 (первый Sirius, 137 кобыл 18 кгм) - в общем, мотор помощнее, но с более низким крутящим моментом, что для дешевых комплектаций с МКПП и тем более моноприводных непринципиально. Это мотор недорогой, хорошо отработанный в производстве, с АКПП и МКПП "классика" агрегатируется (для европы такие комплектации предлагались в 2001-2004 годах). Так за чем дело стало?
Ну я еще понимаю, что Sirius-2 (2.4 литра) Тагазу не перепал - этот мотор в дефиците, его любят на рынке США. Но с двухлитровкой, тем более со старой, которая Евро-3 и в Европу все равно не идет, что хундай писю мнет? Ведь достаточно много людей не хотят дизель CRDi, потому что понимают выше мной описанные проблемы.
А все очень просто, на самом деле. Классик с бензиновым мотором 2.0 создает страшную конкуренцию младшим комплектациям хундая туссан с таким же точно мотором (только следующей генерации, уже Евро-4 - что отнюдь не благотворно сказалось на его характере).
Вот самый простой Туссан - 2 литра, МКПП-5, передний привод - за 670.000 руб
А вот самый простой Санта Классик - та же МКПП-5, тот же передний привод, но дизель 2 литра - за 706.000 руб
Довольно очевидно, что с бензинкой он бы стоил столько же, сколько туссан. И сразу бы возник вопрос - зачем покупать туссан за эти деньги, если санта больше и комфортнее?