Что-то все тесты говорят о другом
Это смотря какие тесты. Еще раз повторю: российская _зимняя_ резина это говно совершенно запредельное, потому что на нее идет точно такая же дешевая резиновая смесь, как на летнюю резину. Эта смесь дубеет на морозе - отсюда и приколы на тестах, когда при -5 российская резина еще более-менее что-то приличное показывает, а при -20 уже еле тормозит, а при -30 на ней катишься как на деревянных чурбаках.
То, что люди с Кордианта выделяют дофига бабла на проплату статей в журналах и рекламу по ТВ - ничуть ситуацию не меняет. Равно как ее не меняет сделанная из дорогой импортной силиконовой смеси партия кордиант поларов для журнальных тестов - потому что в магазины пойдет серийная резина все из той же летней дешевой смеси. Внешне она точно такая же, только тормозить будет не так, как в журналах написано.
Китайская же резина - она очень разная. Еще совсем недавно она крайне напоминала нашу российскую, всякие амтелы - то есть летняя была вполне ничего, а зимняя - говно запредел. Однако ситуация быстро меняется, у некоторых китайцев появилась нормальная зимняя смесь, ну а с рисунками протекторов и прочной ошиповкой у них порядок наведен уже года два как. Ну, собственно, технологии там японские, Yokohama Tyres и прочих, оттуда же и силиконовые зимние смеси - просто понадобилось некоторое время, чтобы китайцы научились делать дешевую силику, дешевую настолько, чтобы ее можно было пустить не только на йокогаму и тойо, но и на собственные брэнды.