А там-то что непонятного?
Мотор 2.0 - это хорошо известный старый ZETEC-2, зачем-то переименованный фордом.
Моторы 1.4 и 1.6 без VCT - примерно то же самое, но поменьше объемом.
Оригинален только 1.6 Ti-VCT (115 кобыл, с изменяемыми фазами). Нужен ли он в России - у меня есть большие сомнения. Фактически его поставили как бы вместо 1.8 - он экономичнее, неплохо тянет и т.д., но это какое-то "не рыба не мясо" - любители динамики выберут 2.0, тем более что разница в ценниках невелика, а в эксплуатации 2.0 заведомо надежнее и дешевле, ну а любители экономить будут ездить на младших 1.4 и 1.6 - не забываем, для них налоги заметно ниже и ОСАГО дешевле.
Кстати, сейчас в гамму моторов опять вернули 1.8 - так что смысл 1.6 Ti-VCT стал совсем невелик.
Динамика чпокуса с обычным мотором 1.6 такая:
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.9
Для сравнения, динамика и расходы с моторами 1.6 TiVCT и 1.8:
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 190 198
Разгон 0-100 км/ч, сек 10.8 10.3
Расход топлива
Город, л 8,7 8.7
Трасса, л 5,1 5.1
Смешанный, л 6,4 7.0
В общем, не настолько лучше динамика, чтобы за нее переплачивать, да к тому же ежегодно.