«Ока» с китайским двигателем будет стоить $5 400!!

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-09, 10:12
"Представители «СеАЗа» сообщили, что «Ока» с китайским мотором и 5-ступенчатой коробкой передач, которая скоро поступит в продажу, будет стоить 145 800 руб. или примерно $5 400 по нынешнему курсу, передает ИА «Ladaonline». «Ока» же с обычным «вазовским» двигателем сейчас продается примерно за 120 тыс. руб. или $4 500, хотя еще в начале года ее цена составляла 90-100 тыс. руб.

Напомним, что 1 октября этого года в продажу поступит автомобиль «Ока-11116». Эта модификация «Оки» отличается от всех остальных установленным китайским двигателем. Этот агрегат производства компании FAW имеет 3 цилиндра, его объем составляет 993 см/куб, а мощность 52 л.с. (раньше «Ока» имела 2-цилиндровый «ВАЗовский» моторчик объемом 750 см/куб мощностью 32 л.с.). При этом представители «СеАЗа» особо подчеркивают, что более мощный двигатель не только является экономичнее (4,0 л. на 100 км. пути против 4,6 л.), но еще и отвечает экологическим нормам Евро-2 (а в перспективе может легко осилить и Евро-3). "

http://auto.mail.ru/news?id=19790
16-09, 10:10
Мдя.... ещё немного добавить, и будет тот же "флаер", который видимо тоже не сахар, но всё же не Ока. :neutral:

Всё остальное - то от неё останется.

Вообще мне эта ситуация напоминает начало 90-х, когда после падения "железного занавеса" автопром ГДР начал прилаживать на Вартбурги и Баркасы моторы от Фолькса...... только вот не помогло. :neutral:
27-09, 16:05
Ехал тут недавно из питера на фиесте. Иду за сотню - в повороте меня обгоняет Ока, расписанная всяким говном (микро-Хаммер и так далее), причем с родным мотором. Пердит так, что чуть не взрывается, педаль газа, видимо, вышла сквозь пол от натуги. В салоне, тьфу, как ЭТО можно назвать "салон" - в железном коробе за тонированными какой-то говенной пленкой с пузырями стеклами сидит на полу какой-то уеблан и воображает себя Шумахером.

Стало так смешно, что я сбросил газ и отстал. А то боялся врезаться в столб от избытка чувств.
05-10, 01:10
Дык у ОКИ, как уже не раз отмечалось, педаль газа имеет фактически два "фиксированных" положения. Стоим и едем ( отпущена и в полу), я сам немного на клиентских ездил, и правда , чтобы ехала давим в пол.
Я, когда свою Фиесту оформлял в Парнасе, там передо мной в очереди был кекс с дЭвушкой на ентом чуде. И так "снисходительно" на меня посматривал. Ещё бы , оно у него блестело лучше моего ( ей видать около года , а моей 15 ), там были "ара - колпаки" и "чисса танироффка", а у меня не было.
Правда у меня был нормальный 4-х цилиндровый мотор о 73-х силах, пятиступенчатая коробка ( и того и другого ОКЕ не видать, если не брать чудо - тунинх , с мотором от Таврии ( правда коробка и там 4 ст ), велюровый ( хоть и не первой свежести :cry: , но всё равно несравненно лучше, чем в ) салон с электростёклами, ЦЗ, электрозамком задней двери, тахометром, часами ( на окушке в стоке даже их нет ) и прочими девайсами, причём не "приколхоженными" а ставившимися штатно на заваоде ( ещё забыл аудиоподготовку, да и музыка в ней видать с завода тоже была. И всё это было в 91-м году, когда ОК ещё было очень мало, делали по чуть - чуть, только с 650 кубовыми хиленькими моторчиками
И ещё у меня было 5 дверей, а у ОКИ выбора нету. :grin:

А какие непередаваемые ощущени вызывает включение заднего омывателя в ОКЕ ! Это незабвенное жужжание насоса, усиленное голым металлом кузова в разы наполняет душу драйвера радостным ликованием " жужжит - значит работает!" :lol:

Ford Fiesta MK-3 CLX 1.4 CVH & Ford Granada 2.3 GHIA АКПП.
16-11, 16:20
Да, Ока - страшная штука. А ведь ЭТО должны были копировать с Дайхацу Куоре.

http://rusrev.com/content_a/POL/pol_oka6000.htm

Картинки сейчас грузятся на сайт.
16-11, 17:03
единственное, что я могу сказать про оку - могло быть и хуже :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-02, 21:11
Creat0r писал(а):
единственное, что я могу сказать про оку - могло быть и хуже :)


ну да, если бы на неё "половинку" мотора не от ВАЗ 2108 а от от ЗАЗ 966 поставили. :roll:

Ford Fiesta MK-3 CLX 1.4 CVH & Ford Granada 2.3 GHIA АКПП.
15-02, 10:04
ну да, если бы на неё "половинку" мотора не от ВАЗ 2108 а от от ЗАЗ 966 поставили

Дык есть примеры - СааЗ до Оки выпускал инвалидки СЗА и СЗД, так вот там стоял - держитесь за стулья - ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ двигатель 250 кубиков от МОТОЦИКЛА Иж-Планета.

Там даже стартера не было. Вместо него на место рычага ножного мотоциклетного кикстартера приделали ручку - которую инвалид дергал что есть силы. Ну, руки у безногих людей раскачаны хорошо ходьбой на костылях и ездой на инвалидных креслах - проблем с запуском мотора особых не было. Проблемы были с тем, как инвалиду зимой при такой заводке не упасть, поскользнувшись, и не раскроить себе череп.

Так продвинутая техника помогала государству экономить на выплатах инвалидских пенсий. Нет человека - нет проблемы.

Я это к чему: Ока - это из той же оперы. "Жить быстро, умереть без проблем".
15-02, 13:35
зато у сзд был реверсивный дифференциал. так что было 4 скорости вперёд и 4 назад :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-02, 16:17
Супер. Реверсивный диффер - как на Mercedes-овских тракторах.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron