Проблемы эксплуатации FUSION

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
06-05, 15:35
Вот этот комплект:

Изображение

А феКалИно у чувачка новая:

Изображение

аммо, правда, уже развалились, да и ржа под красочкой того, уже пучится.

А другой чувак-фекалофил пишет:

И прямотаки не чего ни брякает ???
Тишина чтоли ???
А раньше как было ???
У меня кажется подшибники опорные развалились ещё на заводе !!!
Брякает огого , пружина передней стойки не сидит в замке, гдето на 1.5 см
с обоих сторон. Короче пипец какойто.
В конце месяца буду переделовать примерно такимже способом.


У народа на форуме фекалофилов просто прут подписи:

Я шпион китайского автопрома.
Куплю секреты Калины. Недорого.


или:

-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время....короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.


или:

А где химчистка салона хорошая есть? А то вчера разогнал свою стоковою Калину под 200 км/ч.

ну и

Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, почему он всегда находит туда вход....

В общем, правильно товарисч формулировал:

Стойки калиновские конечно жалко, замысел хороший. Но кататься и слушать скопинские барабаны утомительно и неприятно.

Это, на самом деле, применимо ко всей КалИно. Вазовское ВЕДРО кала - утомительно и неприятно (с).
06-05, 15:35
Про статьи в ЗР - это рупор кЕтайцев, как Авторевю - АвтоВАЗ. И то и то читаю и к обоим отношусь критически. Охото знать о марке - читайте рем-разделы форумов клубов.
06-05, 15:39
Miha писал(а):
Пример:
Лада Калина "сарайчег"
Плюсы:
1. Высокий дорожный просвет


Это плюс???
Я всегда думал, что иностранные производители идут по пути уменьшения дорожного просвета - в угоду аэродинамики и безопасности.
Интересно, зачем небольшой машине класса B, предназначенной вобщем-то для поездок по городу, и иногда за город, дорожный просвет в 18 см?
Внешне смотрится просто смешно...
06-05, 15:45
Это у них дороги все хорошие, проедь по Рижскому шоссе от Шаховской и далее... Я не говорю о том, какие есть дороги в некоторых городках.

Или заставить всех жить в крупных городах?
06-05, 15:45
Про старые, щас ставят другие.

Че, серьезно? В Скопино наконец-то выпрямили руки, перестали лить вместо масла говно, а вместо использованных гондонов на уплотнения стали наконец-то ставить маслостойкие кольца?

Че делается-то в стране - так прям скоро и японию догоним.

Пока мы терпим - будут гнать хню.

Пока вы покупаете КалИно - она так и будет говном.

Я даже больше вам скажу: если вы не будете ее покупать - она все равно останется говном, но вам уже это будет пофиг, вы будете ездить на нормальной машине.

Чего это место удара в фиесту у меня покрылось налетом ровно через 15 минут при том что деталь оригинальная.

Это значит только то, что деталь НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ. Ободранное до белого металла место на крыле моей личной фиесты было столь же девственно-белым ровно месяц, пока у меня дошли руки отмыть налипшую за это время грязь и замазать его битумом.

Последний раз редактировалось bbird 06-05, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

06-05, 15:46
Miha писал(а):

Нет времени прочитать? Даю рецепт:
На рынке покупаете дешевый КПК, заливаете нужный закон и читаете в свободное время (не надо рассказывать что его нет только, брехня), закон о правах потребителя не так много весит. Пока сами не заставим компании работать - будут нас посылать.


Хотите как по-закону? Пожалуйста - автомашина ставится в ремонт до устранения неисправности, владелец едет домой на метро или маршрутной газели
06-05, 15:51
Ну я бы хотел как по закону. Кстати там указаны сроки ремонта. За простойку сервис несет убыток.

Вов, ну оригинальная она, 100%. И налет - это нормально, потому что снято внешнее покрытие под краской (как оно там называется, у форда там какая-то особая гальваника вроде, но если и ее снять, то уже метал будет).
06-05, 15:53
Miha писал(а):
А я и не говорю что ВАЗ тут на высоте, мы вобще-то цены обсуждали и определенные факты аэродинамики, точнее забрызгивания опы. Мог ВАЗ сделать лучше - мог. Только давайте говорить о фактах непредвзято.

Машину нужно обсуждать со всех сторон дабы потом не было больно за бесцельно потраченные деньги.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-05, 16:14
Дык я тока за, тогка в отдельной ветке, создается ветка, например "Лада Калина 1117. Достоинства и недостатки". В начале дается перечень тех.характеристик, точные цены завода, таблица ТО. Дадее люди пишут только голые факты. Т.е. Через столько то сломалось то-то, по моей вине, а то-то по вине диллера, а вот это косяк завода. При этом у машины есть явно выраженеое преимущесто вот в этом. Все.

А у нас выходит так:
Фьюжн уууу!!!!!
ля-ля-ля
А вот Шнива то воооооо!!!!! (правда не все видят этого на картинке)
ляляля
А калина то вобще аааа!!!!! (тоже на картинке никто не видет, и никто не ездил, но все верят)
тихо так: а вот калина хоть и обладает такими недостатками, удобна для этого-то.....

АААА!!!!!! Он ездит на иномарке и не обсирает ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!

Как то несерьезно.

Вов, раздели тему, пусть фьюжн будет фьюжном, калина калиной, а Шнива и Патриот вобще отдельно ) Админ все-таки, а тут офтоп на 5 листов :)))))
06-05, 16:28
Вов, пойми, мне, как потребителю, абсолютно пох кто проектировал, там шильдик форд и ниибет.

А напрасно "ниибет". В вопросе надо разбираться, даже если имеешь дело с иномаркой. "Не все йогурты одинаково полезны" (с)

но покупая форд, я хочу качество форда и не собираюсь разбираться, англичане, америкосы, немцы или наши эмигранты проектировали машину. Я не обязан знать что сиеру англичане проектировали, как и кто фиесту/мондей/покус/эскорт. Это форд.

Ну-ну. Попробуй таким же образом покупать рыбу на базаре. "Это рыба карась и ниибет, кто ее и где и когда выловил". При этом покупай рыбу подешевле, чтобы отравление было наиболее острым, а глисты наиболее длинными.

Вобще то выше был не эскорт, а мерс, беха и прочие, эскорт был про другое.

Я не поленюсь сам себя процитировать:

А часто ты видешь кузов-сарай любой марки, где задок не засерает
Да, в общем-то, достаточно часто. Начать можно с Subaru Impreza Sportwagon, на котором я так любил ездить.
Продолжить можно Ford Escort Wagon (такой совершенно маздовский кузов, с задним стеклом "без рамки", от края до края двери). Заметим - это очень дешевая машина.


Итак, это было именно про то, что у дешевого эскорта-сарая последнего поколения жопу не засерает, а у калИно - засерает. Ну и дальше про то, как это забавно видеть после того, как ВАЗ поимел одну из лучших в европе автомобильных аэродинамических труб.

Ну, то есть, жопу засерает у всех. Разница в том, НАСКОЛЬКО. То, как это происходит у КалИно Сарая - это уровень ИДИОТИЗМА и полной ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ конструкторов.
06-05, 16:45
но если и ее снять, то уже метал будет

Слушай, ну не надо мне рассказывать про фиестин металл, а? Я этот металл чистил добела, и до снятия гальваники - он вполне стойкий. А тазовские детали ржавеют практически мгновенно, и мне такая скорость ржавления и такая пластичность металла очень даже знакомы.

Да, и вот еще что - у меня фиеста кельнского разлива. Металл там, ессесно, немецкий, Thyssen или Krupp. Могут быть фиесты испанского розлива - там металл, ессесно, испанский, он вполне может быть похуже. Судя по фокусам всеволожским, на которые идет как раз испанский металл - это так и есть. Но до ВАЗа даже испании далеко.

Про статьи в ЗР - это рупор кЕтайцев

Отнюдь. ЗР исходит из здравого смысла. Там полно критики китайцев, причем не всегда разумной - но там нет настолько откровенных подтасовок, как в нынешнем авторевю.

а вот это косяк завода. При этом у машины есть явно выраженеое преимущесто

Хочешь мнения народа? На те мнения с форума:

Щёлкает передняя правая стойка при проезде лежачих полицаев. У знакомых тоже самое, и тоже правая (хотя у некоторых и левая щёлкает). Кто менял стойки по гарантии и есть ли на это шанс?
...
работник нашего СТО заимел Калину, непонравилась работа аммортизаторов изучили проблему и теперь меняют на гольфовские. Срок- день работы, 7500 р.
....
Тоже щёлкать начали. 400 км с хвостиком прошёл.....
ПРАВЫЕ!!!!

...
А ИНОГДА ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ-ЧТО В ЦИЛИНДРЕ ШТОК БОЛТАЕТСЯ КОГДА ЕДУ ПО ГРЕБЕНКЕ
....
Проехал 1500 , а уже обе задние и правая передняя стойки начали греметь

и так далее. И чел пишет:

Обьясните убогому, почему у Логана больше 100тыс пробега и ничего не стучит?
06-05, 16:55
Кстати, гниет вазовский металл даже не будучи очищенным от краски. Типично - на рестайлинговых зубилах стык стойки лобового стекла и крыши.
Еще хуже дела обстоят на старой классике и Ниве
06-05, 19:23
С рыбой ИМХО не самое лучшее сравнение.

Про Ескорт с стеклянной дверью спасиб за цитату, ее не заметил. Пусть будет так. На субарике импрезе не знаю, а вот на аутбеке кстати неслабо засирает :)
Ну вобщем тут согласен, с такой трубой ВАЗ мог и лучше сделать.

Да, и вот еще что - у меня фиеста кельнского разлива. Металл там, ессесно, немецкий, Thyssen или Krupp. Могут быть фиесты испанского розлива - там металл, ессесно, испанский, он вполне может быть похуже. Судя по фокусам всеволожским, на которые идет как раз испанский металл - это так и есть.
Вот это похоже на самую правду, т.к. у покуса друга примерно такой же налет был как у меня.

Кстати, гниет вазовский металл даже не будучи очищенным от краски. Типично - на рестайлинговых зубилах стык стойки лобового стекла и крыши.
Еще хуже дела обстоят на старой классике и Ниве

На них вобще другой метал идет. Ты видел десятилетнию десятку с круглогодичным пробегом по крупному городу? Ну не прогнивают они до дыр, а вот среди зубил, классик и Нив это сипичная ситуация.

Насчет мнения с форума. Возражать не буду, т.к. читаю калиновский форум иногда, такое бывает, хотя хотелось бы точнее знать дату выпуска конкретной машины.

Кстати, на том же калиновском форуме мона почитать про истории и пострашней :)))) А есть такие, у кого вобще ничего не ломалось.
07-05, 10:29
Я просто процитирую журнальчик Exile:

Компания Dodge/Chrysler похожа на гигантского робота-трансформера, собранного из миллионов тупых толстых сельских уебанов, наводняющих сегодня Америку. Как и им, автогиганту требовалось искусственное питание, чтобы просто поддерживать свое обременительное, вредоносное существование. "Крайслер" жил на дотациях с того момента, когда американские потребители осознали, что можно, оказывается, покупать очень хорошие и недорогие автомобили - только японские. Вместо того чтобы привести себя в форму и начать создавать хорошие современные машины, "Крайслер" предпочел вложить все в производство огромных хромированных шарабанов, которые смотрятся круто первые пару тысяч километров, а потом разваливаются на части. Компания поставила на то, что американцы настолько тупы и сентиментальны, что поведутся на игрушки своего детства. И ведь не прогадала! Вам не кажется, что это уже система?

Узнаете? Это тот же самый ВАЗ по образу мышления менеджеров, только у ВАЗа кишка тонка оказалась для "огромных шарабанов", и он оставил эту нишу ГАЗу (кстати, отнюдь неудивительно, что ГАЗ теперь сотрудничает именно с Крайслером - это уебища одного порядка, и скоро вы увидите это на примере перелицованного из Себринга "Сайбера").

На них вобще другой метал идет.

Правда? Штамповочное производство ВАЗа будет очень удивлено твоему открытию, как из одной пачки листов можно доставать разный металл.

Ты видел десятилетнию десятку

Десятку просто лучше красят. Иногда. И какое-то время назад, когда только начинали производство десятины и она казалась непомерно дорогой, на детали для нее не брали УЖЕ РЖАВЫЕ листы. Естественно, эти ржавые шли на Нивы и прочее народное говно.

Кроме того, у десятины лучше спроектирован кузов в смысле коррозийных зон.

Скажем, у Нивы из-за кривых штампов и безумных допусков на размеры проемов в +-6 мм (которые, заметим, реально все равно не выдерживаются) текущее по уплотнителю лобовое стекло является правилом, а не исключением. Чтобы скрыть протекание уплотнителя и отвести воду в заранее предназначенное место на слив, горе-конструкторами этого недоджипа в рамке лобовухи пробиты отверстия, а в резиновом уплотнителе стекла просечены ответные отверстия. Однако на конвеере никто не удосуживается эти отверстия совмещать, они практически всегда перекрываются и не работают, как задумано.

Умнейшие об этом знают, и модернизируют свежекупленную ниву, вынимая лобовуху и насверливая в рамке стекла еще десяток отверстий по бокам от штатных, а затем прорубая получившиеся перемычки зубилом. Такая щель уже не перекрывает дырки в уплотнителе, и стекло "перестает течь" - хотя бы в салон.

У десятины, слава те, Господи, такого безумия нету. Правда, кузов у нее имеет хреновую жесткость - но зато весь округлый, получен относительно простыми штампами, у него точнее размеры сопрягаемых деталей и проемов, да и воде мало где удается задержаться.
07-05, 11:01
У десятки гниют пороги. Насквозь, хоть не за 5-6 лет как у классики или Нивы, но лет за 8-10.
Кстати десятки примерно конца 90-х начала 2000-х шли с черными порогами и низами дверей (мовиль чтоли?). Смотрится уебищно, но видно забота о покупателе, чтобы не сгнило через год :mrgreen:

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0