Тут лопнул у меня стабилизатор поперечной устойчивости.
Я обломки снял. Еще перед этим поменял в очередной раз сдохшие сайлент-блоки в правом рычаге.
К моему удивлению остался противный стук на кочках (в Эскорт-клубе правильное подобрали сравнение: "картошку высыпают").
Поехал к профессионалам, на диагностику подвески.
Те постановили, что мертвы опорные подшипники стоек.
Ну и пыльники с отбойниками.
Про аммортизаторы они сказали что нормальные (правда, аргументировали только тем, что они не текут).
Пружины тоже нормальные.
Вот теперь я и не знаю, что делать. Толи купить амортизаторы, толи оставить, как рекомендуют профессионалы.
Аморты я конечно собирался менять, но из общих соображений, а не потому что меня качало на волнах асфальта и пр.
Скажите-ка, кто что думает по этому вопросу?
Я обломки снял. Еще перед этим поменял в очередной раз сдохшие сайлент-блоки в правом рычаге.
К моему удивлению остался противный стук на кочках (в Эскорт-клубе правильное подобрали сравнение: "картошку высыпают").
Поехал к профессионалам, на диагностику подвески.
Те постановили, что мертвы опорные подшипники стоек.
Ну и пыльники с отбойниками.
Про аммортизаторы они сказали что нормальные (правда, аргументировали только тем, что они не текут).
Пружины тоже нормальные.
Вот теперь я и не знаю, что делать. Толи купить амортизаторы, толи оставить, как рекомендуют профессионалы.
Аморты я конечно собирался менять, но из общих соображений, а не потому что меня качало на волнах асфальта и пр.
Скажите-ка, кто что думает по этому вопросу?
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F