Кстати, ценник акцента начинается с 293.700 рублей. С ГУРом и
кондеем и с тем же мотором 102 кобылы.
Так что мордашовские албеи сосут.
Вот так выглядит в албее до отказа отодвинутое назад сиденье (водила ростом 187 см):
Албея сзади:
А вот это они называют электропакетом (превед, десятина!):
Матерьяльчики:
Заметим - это Fiat Albea 1.4 Active++ Цена:
378 000 рублей. Комплектация самая верхняя.
А вот это в фиате называют приборной панелью:
После такого нечитаемого говна от инвалидной мотоколяски даже восьмерочная приборка кажется вполне нормальной.
Ну и листовочка:
Заметим: колесная база 2440 мм - как и положено.... B-классу. У хундай акцента она точно такая же. Акцент даже длиннее албеи, но чуть уже - в общем, размеры примерно одинаковые. Правда, акцент разгоняется до сотки за 10.5 секунд, а не за 13 с лишним, несмотря на кондиционер и несмотря на адаптацию мотора к 92-му бензину.
Кстати, у современной Ford Fiesta колесная база 2486 мм. То есть на 4.6 сантиметра больше, чем у Албеи. Салон фиесты и особенно фузиона просторнее, как не крути. При этом базовая комплектация фиесты (ГУР, 1 подушка, мотор 1300 70 кобыл) стоит 320.000 деревянных - а ведь сборка у нее НЕМЕЦКАЯ.
За 374.000 деревянных можно взять уже Fusion, причем нехило нафаршированный:
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Передние противотуманные фары
Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
Регулировка водительского сиденья по высоте
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
Рулевой усилитель (ГУР)
Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
Вещевое отделение с крышкой на панели управления
Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
Освещение багажного отделения
Тахометр
15" стальные колеса
Радиоподготовка
Мотор 1.4 80 кобыл
КПП 5 ступ механика
Видишь, как интересно? У физуона за цену албеи четыре подушки безопасности, АБС с ЕБД, водительское сиденье регулируется по высоте, колеса 15' вместо 14' у албеи, более мощный мотор и так далее. И опять же немецкая сборка против турецко-мордашовской. А главное - албеи вообще не имеют заказных опций, они продаются в трех фиксированных комплектациях, в то время как у форда опций - вагон и маленькая тележка.
Ну вот скажем, хочется тебе обогрев ЛОБОВОГО стекла (фирменная фордовская фишка, кстати - у других эта опция есть только в машинах от 30-40K$ и выше) - как нех делать, доплати в кассу 10.000 дерева и вот он, обогрев лобовухи. Вещь в наши зимы просто неоценимая.
Хочется люк в крыше? Доплати 9.000 дерева и заводской люк вот он. А
заводской люк - это совсем не то же самое, что врезанное самопалом в крышу польское говнище. Там у машины
крыша другая - с подштамповкой и отводом воды. Если ее нет с завода - ее уже не сделают
Или, скажем, система автоматического включения/выключения наружного освещения (датчик сумерек и тоннелей) и стеклоочистители с датчиком дождя - доплатил смешные 4.000 рублей и радуйся автоматике как на мерзедесе.
А как с этим у фиата? А никак. Иннах - говорят тебе "итальянцы" с турецким акцентом. Какие еще нах опции, когда даже мотор другой или коробку нельзя выбрать????