Авто для родителей

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
28-05, 18:52
Двеннадцатилетние Витары с пробегом 100 тысяч км, мне кажется миф.

И, надо полагать, там тоже в первые же месяцы нужно подварить пороги, покапиталить мотор, поменять ТНВД, ...

Но если это в итоге сэкономит 3000 долларов, то я пожалуй готов.

Доводкой машины я готов заниматься вот на столько (-----------), батя тоже никуда не денется.

:)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-05, 14:12
Двеннадцатилетние Витары с пробегом 100 тысяч км, мне кажется миф.

естественно, пробег там больше. ;)

И, надо полагать, там тоже в первые же месяцы нужно подварить пороги, покапиталить мотор, поменять ТНВД,

У витары не бывает дизелей - запомни это.

Пороги там можно не подваривать - там РАМА. Поэтому даже дыры в кузове, заткнутые тряпкой, на ездабельность не влияют.

Доводкой машины я готов заниматься вот на столько

Я думаю, вам стоит присмотреться к НЕПОЛНОПРИВОДНЫМ джипам. Они гораздо проще конструктивно (нет раздатки и одного моста), а все выгоды геометрической проходимости и больших колес сохраняют.

И биззина жрут меньше.
30-05, 22:51
bbird писал(а):
У витары не бывает дизелей - запомни это.

Да понял я, понял. Но у них же все равно есть мотор, насос, возможно турбина, и еще куча узлов, которые изнашиваются.

bbird писал(а):
Я думаю, вам стоит присмотреться к НЕПОЛНОПРИВОДНЫМ джипам...

И это например?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
06-06, 08:48
И это, например, что угодно. ;)

В заднеприводных версиях, например, очень часто предлагаются Isuzu Trooper и Rodeo, реже Hyundai Galloper и Suzuki Vitara (Chevrolet Tracker и GeoTracker). В переднеприводных - Ford Escape (Mazda Tribute) и Hyundai SantaFe. Это из 5-7 летних.

Из более старых - полно всего, чего угодно, от тойоты 4-руннер до мицубиши монтеро (паджеро), ну и, конечно, все паркетники от рав-4 и хонды CRV до переднеприводных субару форестеров (во маразм-то). На рынке США, где 99% джипов никогда не съезжают с шоссе, таких "моноприводных джипов" продается очень много.

По цене они стоят практически столько же, как и 4WD. Но надо понимать, что 2WD версии резко проще (В РАЗЫ!!!!) по устройству и, что самое главное - у них при одинаковом пробеге гораздо ниже износ тех основных агрегатов, которые одинаковые с 4WD. Причина очень простая - движение в режиме 4WD очень сильно нагружает трансмиссию, а если хозяин еще и дурак - может легко запороть агрегаты буквально на ровном месте. Там влияет буквально все - даже недокачанные колеса на одной из осей или неравномерная загрузка машины.

Более того - переднеприводные паркетники имеют агрегаты (двигатель и КПП) от обычных переднеприводных машин. У них больше ресурс и намного дешевле запчасти, а уж про доступность запчастей я и не говорю.

Заднеприводные джипы не имеют переднего моста, полуосей, ШРУСов и раздатки, у них вдвое меньшее число карданов, а сами карданы работают в более щадящих условиях. В то же время задний мост и КПП рассчитаны на полноприводные нагрузки и потому в режиме 2WD вполне долговечны.
13-06, 16:48
Текс.

Тем временем мои родители сходили в местный салон.

И увидели там новый блестящий Fiat Albea.

Денег в салоне за него хотят 350 тысяч рублей (20% сразу, потом 10 тысяч рублей в месяц в течении 3 лет).

Уже готовы его брать, лишь бы только я сказал "отлично, берите".

Только я так сказать не могу, т.к. первый раз про него слышу.

Какая там карма у этого Фиата?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
13-06, 17:06
ну вот согласно краштесту авторевю безопасность пассивная у этого фиата слабенькая... хуже логана и акцента.

а в целом их уже много бегает в туле...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-06, 18:40
этот Fiat Albea как-то на калину смахивает... К тому же фиат.. :)
имхо, 350 штук, - $, за которые и о фокусе можно подумать том же самом. А вообще, речь вроде шла о паркетнике или даже чём-то посерьёзнее, полноприводном...?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-06, 18:51
Речь по прежнему идет об автомобиле для родителей.

У этого клиренс побольше обычного вроде (правда, в Интернете не нахожу этой информации).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
14-06, 09:24
Йоп вашу мать. Теперь еще и фиат.

О чем мы тогда вообще говорим? Берите ЛОГАН и не ебите людям мозг.

PS: Фиат это ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ ГОВНО. Хуже него только американские машины крайслер - и то ненамного и не всегда. То есть внешне это похоже на иномарку, но внутри - сделано и особенно собрано как ТАЗ, гайки недокручены, болты забиты молотком. И почти так же, как ТАЗ, оно сыплется.

Фиат уже выходил на российский рынок в конце 80-х. Знаешь чем это закончилось? НУЛЕВЫМИ ПРОДАЖАМИ и судебными исками от покупателей этого говна. Даже такая общественная организация существовала - союз обманутых покупателей фиатов. Отсудили у фиата нехило баблоса. После чего фиат с рынка России свалил, и почти 10 лет о нем было ничего не слышно.

Пока господин Мордашов не решил, что пора на УАЗе начать варить что-то более перспективное, чем УАЗ пидориоты по 15K$. А поскольку никто из нормальных автобрэндов связываться с ним не захотел - на сцену вылез фиат, полутруп-полубанкрот из Турина.

Не, серьезно - купите Фиат. Через годик расскажете, как здорово его продать и ездить на десятине ТАЗа.
14-06, 10:13
Да, почему логан:

у него тоже "клиренс поднятый", да еще и резину можно повыше поставить. Только, в отличии от фиата, он не сыплется как современные жигули, и запчасти стоят дешево.

А Альбео - это небезызвестный Fiat Palio made in Турция, переделанный в седан. Эти машины собирались крутить на ГАЗе еще в конце 90-х, но даже ГАЗ в ужасе отказался от этого говнища из турецких деталей.

Вот салончик Альбеа из рекламного буклета:

Изображение

при этом в "мордашовских" Альбеях он реально вот такой:

Изображение

качество пластика на фото хорошо видно - превед, восьмера. Магнитола хой. Вообще внешне машина выглядит задранной, как сракерская зубила на проставках. Вот он - турецкий "повышенный клиренс".

А чего ты еще хотел, если эту машину делают в Турции, а собирают в Набережных Челнах рядом с Окой???

А вот Лохан:

Изображение

Ну и для сравнения - шеви Авео (Daewoo Kalos):

Изображение

Авео, ясен хобот, лучше. И опций в него напихано больше, и материалы лучше, а уж сборка - ясно дело, корея крутит не так, как мордашовский ЗМА.

Кстати, за цену албеи с худосочным моторчиком 1.4 70 кобыл, пустой как бубен (350K дерева) можно взять нехило упакованный хундай акцент C АВТОМАТОМ:

1.5 AТ 4 GLS с кондиционером и магнитолой, с мотором в 102 кобылы.

либо полностью нафаршированный акцент с ручной коробкой 1.5 МТ 3 GLS - все электрическое, АБС и ты ды и ты пы.

Кстати, у акцента ремни с преднатяжителями. А у албеи - нет.

Все акценты ТагАЗа имеют клиренс 17 сантиметров, усиленные пружины и защиту днища. Акценты используются в московских таксопарках, пробеги машин за год превышают 100.000 км (эксплуатация круглосуточная по три водителя на машину), до списания машины ходят 250-300 тыщ, причем двигатель может ходить и дальше - но кузов уже не выдерживает. Таксисты ими очень довольны.

Для Акцента существует "заводской" пакет обвеса Accent eMotion:

Изображение

Изображение

Причем пакет можно ставить подетально в любых сочетаниях.

Для экономов кроме двигателя 102 кобылы 16 клапанов предлагается более старый мотор 90 кобыл 8 клапанов - серьезно сэкономите на налогах, и надежность этого мотора просто выдающаяся (даже на фоне и так очень надежного и удачного 16-клапанника - кстати, лицензию на него у хундая купила Мицубиши, это полный пестетц и позор Японии).
14-06, 11:01
Кстати, ценник акцента начинается с 293.700 рублей. С ГУРом и кондеем и с тем же мотором 102 кобылы.

Так что мордашовские албеи сосут.

Вот так выглядит в албее до отказа отодвинутое назад сиденье (водила ростом 187 см):

Изображение

Албея сзади:

Изображение

А вот это они называют электропакетом (превед, десятина!):

Изображение

Матерьяльчики:

Изображение

Заметим - это Fiat Albea 1.4 Active++ Цена: 378 000 рублей. Комплектация самая верхняя.

А вот это в фиате называют приборной панелью:

Изображение

После такого нечитаемого говна от инвалидной мотоколяски даже восьмерочная приборка кажется вполне нормальной.

Ну и листовочка:

Изображение

Заметим: колесная база 2440 мм - как и положено.... B-классу. У хундай акцента она точно такая же. Акцент даже длиннее албеи, но чуть уже - в общем, размеры примерно одинаковые. Правда, акцент разгоняется до сотки за 10.5 секунд, а не за 13 с лишним, несмотря на кондиционер и несмотря на адаптацию мотора к 92-му бензину.

Кстати, у современной Ford Fiesta колесная база 2486 мм. То есть на 4.6 сантиметра больше, чем у Албеи. Салон фиесты и особенно фузиона просторнее, как не крути. При этом базовая комплектация фиесты (ГУР, 1 подушка, мотор 1300 70 кобыл) стоит 320.000 деревянных - а ведь сборка у нее НЕМЕЦКАЯ.

За 374.000 деревянных можно взять уже Fusion, причем нехило нафаршированный:

Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Передние противотуманные фары
Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
Регулировка водительского сиденья по высоте
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
Рулевой усилитель (ГУР)
Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
Вещевое отделение с крышкой на панели управления
Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
Освещение багажного отделения
Тахометр
15" стальные колеса
Радиоподготовка
Мотор 1.4 80 кобыл
КПП 5 ступ механика

Видишь, как интересно? У физуона за цену албеи четыре подушки безопасности, АБС с ЕБД, водительское сиденье регулируется по высоте, колеса 15' вместо 14' у албеи, более мощный мотор и так далее. И опять же немецкая сборка против турецко-мордашовской. А главное - албеи вообще не имеют заказных опций, они продаются в трех фиксированных комплектациях, в то время как у форда опций - вагон и маленькая тележка.

Ну вот скажем, хочется тебе обогрев ЛОБОВОГО стекла (фирменная фордовская фишка, кстати - у других эта опция есть только в машинах от 30-40K$ и выше) - как нех делать, доплати в кассу 10.000 дерева и вот он, обогрев лобовухи. Вещь в наши зимы просто неоценимая.

Хочется люк в крыше? Доплати 9.000 дерева и заводской люк вот он. А заводской люк - это совсем не то же самое, что врезанное самопалом в крышу польское говнище. Там у машины крыша другая - с подштамповкой и отводом воды. Если ее нет с завода - ее уже не сделают ;)

Или, скажем, система автоматического включения/выключения наружного освещения (датчик сумерек и тоннелей) и стеклоочистители с датчиком дождя - доплатил смешные 4.000 рублей и радуйся автоматике как на мерзедесе.

А как с этим у фиата? А никак. Иннах - говорят тебе "итальянцы" с турецким акцентом. Какие еще нах опции, когда даже мотор другой или коробку нельзя выбрать????
15-06, 02:36
Что то батька съездил в Фордовский салон (открытлся, кстати, у нас в городе новый), говорит, что Фьюжн намного дороже или пустой, а Фиеста маленькая.

А китайца он не хочет, т.к. у них автобусы китайские есть в гараже, так они за год начали ржаветь и агрегаты стали вовсю отказывать.

Похоже, он для себя уже все решил. :)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-06, 09:25
Насчет клиринса Ацента... мы говорим о клиринсе или честном дорожном просвете? Он вроде 135 мм всего...
А так машинка зачетная.


Фиат Албеа нафик, ИМХО, лично мне даже Калина симпотичнее, а после гаражного сервиса для новой калины еще не известно что быстрей сломается, протянутая калина или фиат из салона. Денег останется немерено, а дорожный просвет и геометрическая проходимость у калины ого-го.

По новой фиесте: были в салоне на той неделе, сидел в Ghia 1.4 РоботКПП. Не понравилось. Сиденья ужасные (как во фьюжине), на моей Фиесте IV были супер просто. Авто стал здоровым и раздутым при отвратительной геометрической проходимости. Передний свес надо делать просто съемным на случай съезжания с асфальта. После фиесты IV разочаровало.

Может Ланос посмотрите или лучше Авео или Лацети.


________________________
Ну и главное :) Не надо Крайслер обижать, у отца себринг, взят из штатов с пробегом 90К, уже год ездит, в день по 150-200 км иногда накатывает. Вобще никаких проблем. И внутри это американец = удобный до жути. Мне только после вариатора АКПП не понравилась, тупая, но я пока еше не встречал АКПП, которые мне нравятся. Себринг машина отличная, явно мерс крайслерам в свое время люлей надовал. Кстати, движок там явно не типично-американский, кривая крутящего момента очень ровная и как подхватил с 3000, так и тянет, наверное мерседесовскеие корни. За свои деньги машина классная. Но большой седан, проходимости сами понимаете.
15-06, 09:36
а Фиеста маленькая.

Ну-ну. У машины на 4.5 сантиметра длиннее салон - но она "маленькая".

Вот так люди и покупают Нексию. Она им кажется большой - хули, нос и жопу к кадету 80 года приделали, вот снаружи машина и стала длинная. Чуть ли не длиннее, чем последний эскорт. А потом не могут понять, почему некуда девать ноги, если сдвинул переднее сиденье, чтобы спереди было нормально - то сзади вообще не сесть. То, что колесная база осталась от древнего кадета и соответственно размер салона точно такой же - это в моск не укладывается.

Ты хоть понимаешь, что албеа - это древний фиат палио? На этом же шасси сделан гранде пунто. Это все - МАЛЕНЬКИЕ МАШИНЫ, даже меньше современного В-класса. Меньше фиесты Mk5+. То, что на них навесили большую жопу с багажником и большой нос - не сделало салон просторнее.

А "пустой" Фьюжн, между прочим, полнее самого полного Албеа. У него сразу 4 подушки безопасности, АБС и ГУР, и мотор 80 кобыл, а не 70 (про 77 это фиатовские дилеры слегка спестнули - столько мотор Албеи имел в европе на неэтилированном биззине супер-98, а для России прошивочку пришлось скорректировать, мощность упала). Единственное, чего нет в "пустом" Фьюжне из полезного - это кондиционера. Но он легко дозаказывается как опция.

Причем я бы советовал десять раз подумать, нужен ли вам кондей - его ведь надо регулярно заправлять фреоном, его испаритель при работе обрастает слизью и начинает вонять, поэтому его надо дважды в год чистить и мыть (заиппетесь это делать), и он, в конце концов, ломается. Кроме того, он банально жрет лишний бензин. При этом толк с него есть только когда ты стоишь в маськовской многочасовой пробке (то есть не имеешь возможности провентилировать салон наружным воздухом из-за выхлопов, а вынужден гонять рециркуляцию).

На мой взгляд, обогреваемая лобовуха для зимы плюс заводской люк для лета - гораздо более полезное сочетание, стоят гораздо дешевле кондея и не создают никакого гемороя в эксплуатации. Но у албеи нет ни того ни другого. Зато можно поставить кондей. Такого же пиздатого турецкого качества, как и сама албея - который потечет через год.

Насчет фордовского кредита вы сами в курсе - он 4.9% годовых. При этом ценник на обязательное каско тоже умеренный. Я тебе как доктор говорю - это единственное предложение по кредиту на рынке, которым имеет смысл воспользоваться, все остальные - это кидалово и вынимание дополнительных денег. НИКТО не предлагает меньше 9% годовых, а те, кто предлагает 7% - просто на разницу завышают процент по КАСКО.

И, наконец, последнее. Чтобы сохранялась грантия, Фиат надо гонять на обязательное ТО каждые 15 тыщ пробега два года подряд. Поинтересуйся у дилера, сколько тебе будет стоить на фиат обычное ТО и ТО-60. И когда ты охудеешь от этих цифр - знай, что форд гоняется на обязательное ТО через 20 тыщ и стоит это ТО ровно 50 евро вне зависимости от того, сколько машина уже прошла - причем в эту цену входят и расходники и работа, то есть ВСЁ. Это самое выгодное предложение по обязательным ТО, даже на лохан ТО обходятся дороже.
15-06, 09:52
bbird, у рено на логаны вроде тоже щас 4.9% ?

и кондей не так уж и часто заправлять приходится. раз в 5 лет - это ещё даже часто (на лансере с 2000 года ни разу не заправляли, и ничего, работает)... и бензин он жрёт только когда включен... и всё равно рулит, даже на ходу, особенно когда на улице +33 :)

новая фиеста не такая уж и мелкая внутри:

http://creator.bcsoft.org/autostrada200 ... 030773.jpg

сиденья удобные (правда это ghia), места полно...
а как она в повороты заныривает! непередаваемо! :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron