Японский седан за 400 тысяч рублей — Datsun официально представлен.
Новый «народный» автомобиль марки Datsun официально представлен в России! Он будет конкурировать на нашем рынке с Lada и подержанными иномарками. Но в Datsun уверены, что они сумеют выиграть это сражение.
Докажи всем пацанам в колхозе, что ты самый четкий - купи истино японский авто!
Под картинкой немного ржаки, а кто готов читать - оригинал статьи: http://auto.mail.ru/article.html?id=46051
Итак, как всем известно, гранту за 300 килорублей покупают только последнее лошье, а все четкие покупают Японский Датсан. 100 килорублей за шильдик - лучшая демонстрация <del>лоха</del> твоей состоятельности на фоне нищебродов на ТАЗах
Ну нам как бы тихо так говорят, мол тележка от Калины, но есть смутные подозрения, что даже не от Калины, а прям таки от Гранты. Типо первая смена, всегда делает лучше ночной (интересно, на ТАЗе еще работают в три смены?) - вот эти качественные гранты и перелицовывают по ходу
Статья просто отпад - при пяти рылах и 50 кг картошки просвет в 165мм. А в одно рыло - 185!!!! Твою-ж-мать! На моей Калине-2 честные документальные 160, а на рамном внедорожнике Гранд Витара всего 180! Ща все распродам - пойду <del>Лохсан</del> Датсан срочно покупать - это же мечта путешественника по русским дорогам!
Тут или журноламеры или ТАЗик отжигают
"Проверенное" двигло с облегченной ШПГ, восьмиклапанник. КПП механическая, тросовая. Короче, все как на моей Калине-2. На ТАЗике расход 7.7 литров по трассе (пробег 4100, ну как бы уже и не самая обкатка, но и не 10К нааездил). Пойду покупать запаса баранок с чаем для чтения форумов Датсано-водов. Воплей "жрет как двухлитровый мондей, вдигло+КПП воют как колонна ЗИЛ-157 на марше, а едет как обычная зубила" будет выше крыши
Они то купили истинно-японский автомобиль. Даже небось не знают, что после пробега в 2000 надо отрегулировать клапана, а масла нужно менять все. Да, в КПП тоже, хотя по сервисной этого даже про Калину не сказано. Как не сказано в инструкции к Калине, что масло на этом пробеге лучше и в двигателе поменять. Типо на 2000 отрегулируй клапана и приезжай на первое серьезное ТО на 15К пробега, ага, я серьезно. Кстати, ЗИК для КПП рулит, педалит и хорошо снижает шумы КПП, хотя дольше прогревается. Но кто покупателям датсана об этом расскажет.
Вобще, когда человек приходит покупать Гранто-Калино-Приору, он как бы подсознательно знает, что берет ТАЗик, который после покупки надо еще весь проверить. Ну там понятное дело - что-то по-мелочи сломается, следить надо, говеное масло не лить, не гонять в хвост-гриву. Ну как всегда это с ТАЗиками было. У особо-аккуратных владельцев машины даже по 300К выхаживали без капиталки. Лично видел десятину с одометром в районе 450К без капиталки, но там владелец вобще писец заботливый до своих тачек.
Вот купил человек Датсан, подозреваю эту Гранто-Калину будут обслуживать в СЦ Ниссана, за цену Ниссана и с качеством "на-отвали", а человек, купивший японский автомобиль, даже не подумает, что после сборки надо бы дособрать авто. Короче, как я уже написан выше - запасаемся баранками и чаем.
В комплектации базового истинно японского будет одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел. В моей Калине-2 нет грелки для пупка и подогрева зеркал. Я Калину-2 взял за 341 тыщу, но это Хетч! Ну как бы за новые фары-бампер (не уверен, что дизаин лучше Калины-2-Хетч) + грелка пупка и зеркал сверху 59 тышь. При том не слова не сказано про электростеклоподъемники, которые есть в моей Калине, как и сигналка с ЦЗ. Вери гуд бизнес
Лучше бы вторую подуху во все Калины ставили, балбесы!
Наверное Карлос Гон решил окончательно пересчитать всех интересных личностей в стране:
1. Гранта за цену японского авто. Навар от 59 до 70 тыш по любому. Апладирую стоя
2. Трудяга-тяжеловос на ножках микры - Ларгус - фургон. Без комментариев
3. Дастер - Пункт №2, только уже джЫЫЫЫп!!!
4. Ниссан Террано Перелицованный Дастер, в той же комплектации, но дороже. Для четких покорителей бездорожья. Террано легендарен и Ниссан не мог сделать Террано плохо
5. Ниссан Альмера - Логан для <del>лохов</del> для желающих купить большой престижный автомобиль бизнес-класса
Не, ну вот так и хочется сказать: да купити вы калину в простой комплектации и не выпендривайтесь. Ну писец же.
Если Карлос Гон быстро соображает, то он Калину сейчас снимет с производства выпустив Датсан-хетчбек. Для самых нищебродов оставит Гранту в минималке, которая все же существенно дешевле Логана.
Впрочем, чего еще ждать, когда выйдя на улицу невозможно не увидеть человека с телефоном <del>Фокскон</del> АйФон
Новый «народный» автомобиль марки Datsun официально представлен в России! Он будет конкурировать на нашем рынке с Lada и подержанными иномарками. Но в Datsun уверены, что они сумеют выиграть это сражение.
Докажи всем пацанам в колхозе, что ты самый четкий - купи истино японский авто!
Под картинкой немного ржаки, а кто готов читать - оригинал статьи: http://auto.mail.ru/article.html?id=46051
Итак, как всем известно, гранту за 300 килорублей покупают только последнее лошье, а все четкие покупают Японский Датсан. 100 килорублей за шильдик - лучшая демонстрация <del>лоха</del> твоей состоятельности на фоне нищебродов на ТАЗах
Ну нам как бы тихо так говорят, мол тележка от Калины, но есть смутные подозрения, что даже не от Калины, а прям таки от Гранты. Типо первая смена, всегда делает лучше ночной (интересно, на ТАЗе еще работают в три смены?) - вот эти качественные гранты и перелицовывают по ходу
Статья просто отпад - при пяти рылах и 50 кг картошки просвет в 165мм. А в одно рыло - 185!!!! Твою-ж-мать! На моей Калине-2 честные документальные 160, а на рамном внедорожнике Гранд Витара всего 180! Ща все распродам - пойду <del>Лохсан</del> Датсан срочно покупать - это же мечта путешественника по русским дорогам!
Тут или журноламеры или ТАЗик отжигают
"Проверенное" двигло с облегченной ШПГ, восьмиклапанник. КПП механическая, тросовая. Короче, все как на моей Калине-2. На ТАЗике расход 7.7 литров по трассе (пробег 4100, ну как бы уже и не самая обкатка, но и не 10К нааездил). Пойду покупать запаса баранок с чаем для чтения форумов Датсано-водов. Воплей "жрет как двухлитровый мондей, вдигло+КПП воют как колонна ЗИЛ-157 на марше, а едет как обычная зубила" будет выше крыши
Они то купили истинно-японский автомобиль. Даже небось не знают, что после пробега в 2000 надо отрегулировать клапана, а масла нужно менять все. Да, в КПП тоже, хотя по сервисной этого даже про Калину не сказано. Как не сказано в инструкции к Калине, что масло на этом пробеге лучше и в двигателе поменять. Типо на 2000 отрегулируй клапана и приезжай на первое серьезное ТО на 15К пробега, ага, я серьезно. Кстати, ЗИК для КПП рулит, педалит и хорошо снижает шумы КПП, хотя дольше прогревается. Но кто покупателям датсана об этом расскажет.
Вобще, когда человек приходит покупать Гранто-Калино-Приору, он как бы подсознательно знает, что берет ТАЗик, который после покупки надо еще весь проверить. Ну там понятное дело - что-то по-мелочи сломается, следить надо, говеное масло не лить, не гонять в хвост-гриву. Ну как всегда это с ТАЗиками было. У особо-аккуратных владельцев машины даже по 300К выхаживали без капиталки. Лично видел десятину с одометром в районе 450К без капиталки, но там владелец вобще писец заботливый до своих тачек.
Вот купил человек Датсан, подозреваю эту Гранто-Калину будут обслуживать в СЦ Ниссана, за цену Ниссана и с качеством "на-отвали", а человек, купивший японский автомобиль, даже не подумает, что после сборки надо бы дособрать авто. Короче, как я уже написан выше - запасаемся баранками и чаем.
В комплектации базового истинно японского будет одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел. В моей Калине-2 нет грелки для пупка и подогрева зеркал. Я Калину-2 взял за 341 тыщу, но это Хетч! Ну как бы за новые фары-бампер (не уверен, что дизаин лучше Калины-2-Хетч) + грелка пупка и зеркал сверху 59 тышь. При том не слова не сказано про электростеклоподъемники, которые есть в моей Калине, как и сигналка с ЦЗ. Вери гуд бизнес
Лучше бы вторую подуху во все Калины ставили, балбесы!
Наверное Карлос Гон решил окончательно пересчитать всех интересных личностей в стране:
1. Гранта за цену японского авто. Навар от 59 до 70 тыш по любому. Апладирую стоя
2. Трудяга-тяжеловос на ножках микры - Ларгус - фургон. Без комментариев
3. Дастер - Пункт №2, только уже джЫЫЫЫп!!!
4. Ниссан Террано Перелицованный Дастер, в той же комплектации, но дороже. Для четких покорителей бездорожья. Террано легендарен и Ниссан не мог сделать Террано плохо
5. Ниссан Альмера - Логан для <del>лохов</del> для желающих купить большой престижный автомобиль бизнес-класса
Не, ну вот так и хочется сказать: да купити вы калину в простой комплектации и не выпендривайтесь. Ну писец же.
Если Карлос Гон быстро соображает, то он Калину сейчас снимет с производства выпустив Датсан-хетчбек. Для самых нищебродов оставит Гранту в минималке, которая все же существенно дешевле Логана.
Впрочем, чего еще ждать, когда выйдя на улицу невозможно не увидеть человека с телефоном <del>Фокскон</del> АйФон