Японский седан за 400 тысяч рублей :-)

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-04, 00:22
Японский седан за 400 тысяч рублей — Datsun официально представлен.

Новый «народный» автомобиль марки Datsun официально представлен в России! Он будет конкурировать на нашем рынке с Lada и подержанными иномарками. Но в Datsun уверены, что они сумеют выиграть это сражение.

Докажи всем пацанам в колхозе, что ты самый четкий - купи истино японский авто! :mrgreen:

Под картинкой немного ржаки, а кто готов читать - оригинал статьи: http://auto.mail.ru/article.html?id=46051

Изображение

Итак, как всем известно, гранту за 300 килорублей покупают только последнее лошье, а все четкие покупают Японский Датсан. 100 килорублей за шильдик - лучшая демонстрация <del>лоха</del> твоей состоятельности на фоне нищебродов на ТАЗах :mrgreen:

Ну нам как бы тихо так говорят, мол тележка от Калины, но есть смутные подозрения, что даже не от Калины, а прям таки от Гранты. Типо первая смена, всегда делает лучше ночной (интересно, на ТАЗе еще работают в три смены?) - вот эти качественные гранты и перелицовывают по ходу :-)

Статья просто отпад - при пяти рылах и 50 кг картошки просвет в 165мм. А в одно рыло - 185!!!! Твою-ж-мать! На моей Калине-2 честные документальные 160, а на рамном внедорожнике Гранд Витара всего 180! Ща все распродам - пойду <del>Лохсан</del> Датсан срочно покупать - это же мечта путешественника по русским дорогам!

Тут или журноламеры или ТАЗик отжигают :mrgreen:

"Проверенное" двигло с облегченной ШПГ, восьмиклапанник. КПП механическая, тросовая. Короче, все как на моей Калине-2. На ТАЗике расход 7.7 литров по трассе (пробег 4100, ну как бы уже и не самая обкатка, но и не 10К нааездил). Пойду покупать запаса баранок с чаем для чтения форумов Датсано-водов. Воплей "жрет как двухлитровый мондей, вдигло+КПП воют как колонна ЗИЛ-157 на марше, а едет как обычная зубила" будет выше крыши :mrgreen:

Они то купили истинно-японский автомобиль. Даже небось не знают, что после пробега в 2000 надо отрегулировать клапана, а масла нужно менять все. Да, в КПП тоже, хотя по сервисной этого даже про Калину не сказано. Как не сказано в инструкции к Калине, что масло на этом пробеге лучше и в двигателе поменять. Типо на 2000 отрегулируй клапана и приезжай на первое серьезное ТО на 15К пробега, ага, я серьезно. Кстати, ЗИК для КПП рулит, педалит и хорошо снижает шумы КПП, хотя дольше прогревается. Но кто покупателям датсана об этом расскажет.

Вобще, когда человек приходит покупать Гранто-Калино-Приору, он как бы подсознательно знает, что берет ТАЗик, который после покупки надо еще весь проверить. Ну там понятное дело - что-то по-мелочи сломается, следить надо, говеное масло не лить, не гонять в хвост-гриву. Ну как всегда это с ТАЗиками было. У особо-аккуратных владельцев машины даже по 300К выхаживали без капиталки. Лично видел десятину с одометром в районе 450К без капиталки, но там владелец вобще писец заботливый до своих тачек.

Вот купил человек Датсан, подозреваю эту Гранто-Калину будут обслуживать в СЦ Ниссана, за цену Ниссана и с качеством "на-отвали", а человек, купивший японский автомобиль, даже не подумает, что после сборки надо бы дособрать авто. Короче, как я уже написан выше - запасаемся баранками и чаем.

В комплектации базового истинно японского будет одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел. В моей Калине-2 нет грелки для пупка и подогрева зеркал. Я Калину-2 взял за 341 тыщу, но это Хетч! Ну как бы за новые фары-бампер (не уверен, что дизаин лучше Калины-2-Хетч) + грелка пупка и зеркал сверху 59 тышь. При том не слова не сказано про электростеклоподъемники, которые есть в моей Калине, как и сигналка с ЦЗ. Вери гуд бизнес :mrgreen:

Лучше бы вторую подуху во все Калины ставили, балбесы!

Наверное Карлос Гон решил окончательно пересчитать всех интересных личностей в стране:
1. Гранта за цену японского авто. Навар от 59 до 70 тыш по любому. Апладирую стоя :lol:
2. Трудяга-тяжеловос на ножках микры - Ларгус - фургон. Без комментариев :mrgreen:
3. Дастер - Пункт №2, только уже джЫЫЫЫп!!! :mrgreen:
4. Ниссан Террано :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Перелицованный Дастер, в той же комплектации, но дороже. Для четких покорителей бездорожья. Террано легендарен и Ниссан не мог сделать Террано плохо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
5. Ниссан Альмера - Логан для <del>лохов</del> для желающих купить большой престижный автомобиль бизнес-класса :mrgreen:

Не, ну вот так и хочется сказать: да купити вы калину в простой комплектации и не выпендривайтесь. Ну писец же.

Если Карлос Гон быстро соображает, то он Калину сейчас снимет с производства выпустив Датсан-хетчбек. Для самых нищебродов оставит Гранту в минималке, которая все же существенно дешевле Логана.

Впрочем, чего еще ждать, когда выйдя на улицу невозможно не увидеть человека с телефоном <del>Фокскон</del> АйФон :mrgreen:

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
08-04, 12:19
Мне гранта больше нравится . А сливки любители лапок умеют снимать. Логан хэчбэк (был такой в румынии) логан за 5000 евро, логан за 7000 евро, логан универсал (компактный сверхдешевый минивен ага), пропановый универсал, дизельный логан для эуропы, логан хэчбэк (сандеро), дешевый микрокроссовер (сандэро стэплер), жып дастер...

Это с постепенным ростом цен - ну браво маэстро. Уважать за что можно, за то, что маркетинг хотя бы есть, за относительную честность. Ну в смысле, что шевеление извилинами хоть какое-то есть в инженерном смысле. Ну там клапана удобнее регулировать. Можно самому плюшек навешать, раз уж невтерпеж. Был бы это не овощ, было бы совсем ок.

Интересно, почему на германию идет сандеро хэчбэк и логан универсал - но с нормашльной внешностью, а то, что уже вроде продается у нас, трэш какой-то.

http://www.dacia.de/

Двигатели: два атмосферника 1,2х75лс (один под пропан), два турболитра 0,9х90лс (турболитр и турбодизель). Цепь вместо ремня на турбинках (а ведь автофрамос и ваз нечто для нас адаптированное собирают). Но как там по моторам не знаю.

http://www.aps.by/price.html (13-16туй) это логан
http://www.minsk-lada.by/cars/granta/sedan/price/ (10-13туй) это гранта

Гранта на сайте лада.бай 98 000 000-123 000 000 блр
1 усд 9 950 (грубо 10 000блр), так считать проще, (-0000)
имеем гранта 9 800/12 300уе (лада бай)
имеем логан 12 900/15 800уе (апс бай)
имеем логан 11 014/19 423уе (дачиа де) / 7 990/14090евро

Но. У нас логан фаза два (1,4-1,6л), на дачии.де уже логан два "европа" (0,9-1,2л). И пропан в комплекте у них. Примерно такой расклад. Забавно, одно время продавался форд ка, который в польше крутят, за 20 000, фиеста была от 25. Теперь ка убрали, фиеста от 15 500. Но моторы маленькие.

Про гранту. Стоимость сопоставима (без учета пошлин, тупо прайсы для них там и для нас тут). Качество должно быть выше. Хотя бы тем, что вряд ли на даче регулярно заливает эбу водой из салонного фильтра/дырки под жгут, дохнет блок кузовной электроники от непонятной влаги а его не достать (он за блоком предохранителей).

Дальше, как была проблема с холодным стартом десятого семейства, так она и осталась. Там вопрос к обогащению стартовой смеси и к тому, с каких датчиков мозги берут информацию о температуре воздуха/вигателя, здесь же куда исчез датчик температуры. Не, можно самому сунуть в шланг, заодно купить специальный борткомпьютер за 1500рр.

..."на первых десятках была морозная проблема, решалась подключением параллельно датчику температуры (который мозгам дает инфу) резистора 10кОм. Заводились все на ура"...

Ну, еще вопрос с утоньшением отдельных проводов жгутов проводки (так как используется кан с логическими уровнями, нет смысла в толстых проводах) но блин проблема не столько с самими жилами, сколько с креплением клемм на эти тоненькие провода; с перетиранием жгута гофрой, перетиранием топливной трубки гофрой (!) а это болячка жигулей и особенно нексии.

Шумоизоляция войлоком это айс. На спорт версиях гранты лепят герлен-изолон, но блин куском в центр плоскости. На логане пенопластовые вкладыши. Ладно войлок если бы небыло затеканий воды из за щита и наноса ногами. Мокрая тряпка в ногах это дас ист айне катастрофе.

Что еще. "В скором времени на рынке может появиться модель, которая задаст новую планку доступности автомобилей. Речь идет о новинке румынского производителя Dacia, являющегося дочерней компанией Renault.
Как сообщает издание Auto Bild, новая модель будет построена на базе компакта Renault Twingo, показанного на Женевском автосалоне. Уже в стандартном оснащении автомобиль получит все необходимое, в том числе - ABS, ESP и подушки безопасности. Но самое интересное - это цена. По данным издания, за новую модель Dacia в базовой версии в Европе будут просить 5000 евро.
Не менее интересно, что выпускать новое бюджетное авто планируется в России, на мощностях АвтоВАЗа. Такое решение, по данным издания, альянс Renault-Nissan принял из-за наличия свободных мощностей и более низких расходов на персонал. Из этого можно сделать вывод, что новинка может появиться и на российском рынке. Причем скорее всего, эта модель также будет продаваться у нас под брендом Renault, как и другие модели Dacia - Logan, Sandero и Duster. Но когда это произойдет, не сообщается".

так было

http://www.abw.by/number/see_note/3916/
http://www.abw.by/number/see_note/12478/

http://www.domkrat.by/content/feedback/135.html
http://www.domkrat.by/content/feedback/126.html

так стало

http://www.abw.by/number/see_note/14228/ (нормально)
http://www.abw.by/number/see_note/14220/ (хорошо)
http://www.dacia.de/ (могут жеж)
08-04, 12:22
Так вот посмотришь на эти немецкие картинки, ну и подумаешь - чем черт не шутит. Но это надо быть немцем...
Однако "джэнерэйшен некст" уже отнюдь не "седан-кроссовер", клиренс ниже чем было...
Primitiv, praktisch, gut
Изображение
Изображение
Изображение
19-09, 21:18
Дизайн не очень)

blog

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron