О Сайбере

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14-01, 13:06
Одно грустно. Проект Volga Siber оказался несостоятельным. Несостоятельным настолько, что даже если бы спрос взлетел так, что заводу пришлось бы работать в три смены, а не собирать по триста машин в месяц, это бы положения не спасло: убыток приносит каждая проданная машина! В итоге выпускать Сайберы будут до тех пор, пока не освободятся склады комплектующих. А затем…
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/


А так-то, вроде, и нормально себя показала.
14-01, 17:11
Да сайбер отличная машина и лучше оригинала. НО! Эта машина не имеет шансов в ехСССР ровно по тем же причинам, по которым она не пошла в Европе - она хайвейная! На отличном шоссе другого не надо. А где у нас такие дороги? Хорошо, пусть дороги и есть немного, но ездим ли мы так? У нас мало кто путешествует на автомобилях на реально дальние расстояния (в процентах от всего! населения), а ради горстки энтузиастов делать отдельную модель никто не будет.

Как-то тут было правильно сказано, для большинства путешествие на авто из Москвы в Питер уже подвиг. А сайбер для поездок по хорошим и безпробочным дорогам на весьма большие расстояния :)

Ну а для такси он никак, потолок низкий, обзорность не для заездов во дворы. Для такси нужна машина повыше.

Вот и получается, машина хорошая, а спроса нет и не будет. Наш себринг 80% времени стоит. По Москве на нем не прикольно, а вот на дачу (треть дороги 5+5, треть 3+3, треть 2+2, еще 3 км по 1+1 дорога и остальное по деревне около километра нормальная укрепленная грунтовка, всего до дачи 67 км) или в другой город сгонять - крайне удобно. Но в основном авто стоит.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
14-01, 17:39
По Москве на нем не прикольно,

Ниасилил мысли.
Мне вот лично за любым рулём не прикольно :mrgreen:
В том смысле, что в городе я сплошь и рядом на метро, на дачу на электричке, хотя в семье две машины :razz:
14-01, 20:31
На дачу на электричке хорошо когда один и с книгой/плеером и без вещей :wink:

А почему неудобно: Вот стоишь ты в пробке и хочешь по впереди едущим авто оценить будущее движение рядов.

Допустим, перед тобой стоит форд фокус без тонировки. Остальные авто в рядах тоже без тонировки (блин, дайте помечтать-то!)

1. Ты на внедорожнике: твой взгляд выше крыши авто. На соседних рядах ты тоже все прекрасно видишь. Сразу оценил, в таком-то месте неадекват, лучше сделать так-то...

2. Ты на фокусе: твой взгляд на уровне остекления как минимум. Через другие авто ты приметил неадеквата и вовремя перестроился...

3. ты на себринге: хотя колеса у тебя и 16 радиуса, взгляд твой на уровне кромки остекления дверей или багажника. В случае с задком ты вобще видишь личинку замка. Что происходит за передней машиной тебе не видно.

Просто когда около себринга стоит фокус, он кажется нехилым кросовером. В принципе дорожный просвет сайбера поболее, но думаю не сильно поможет, там именно низкая посадка и иногда приходиться вытягивать голову выше, а низкая крыша не всегда позволяет это сделать.

Естественно на автомагистрали в безпробочном движении это все не играет роли :)


А так я тоже за метро-автобусы-тролейбусы и особенно трамваи всеми четырмя лапами :) Но когда ты везешь что-то габаритное это не всегда удобно :)

В конце декабря был в Адлере, +13! Рай скутеристов. Но нет, 2/3 авто без груза с одним водителем и все стоят в пробке :)))))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
14-01, 23:38
Вот стоишь ты в пробке и хочешь по впереди едущим авто оценить будущее движение рядов.

ХЗ, конечно, но у меня отродясь такой проНблемы не было.
Всё ж понятно сразу: Масквабад, пробан, пара-тройка часов дадены тебе для духовного самосовершенствования. Чего оценивать-то?
Я бы тут в большей степени интересовался не склонен ли движок к перегреву и не будет ли расово верным прикрутить дополнительный вентилятор на радиатор.
15-01, 13:39
Не, движок там самое то, никаких проблем не наблюдается. Вроде помпу на 200 000 меняли и один гидрокомпенсатор крапанов заменили на таком же пробеге. Могу попозже уточнить если интересно :)

Но есть давно подозрение, подтвержденное каким-то сайтом (=оно так и есть, просто лень искать первоисточник), что движок этот митцубиши разработал когда крайслер с ними дружил :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
15-01, 18:00
Эээ, миха, ты товарисчей не путай. Движок на пригнанном из США старом себринге и движок на сайбере - это разные движки. То, что ставится на сайбер - делается в Мексике, причем линия кое-как запущена исключительно под поставки русским на ГАЗ, на самом крайслере этот мотор давно не применяется. Качество изготовления - ну до ЗМЗ еще не дошло, но уже близко. То есть реально пестетц всему. И особенно это касается более слабого мотора, поскольку у него ЦПГ не совпадает с ныне производимыми более современными моторами - соответственно изготавливается на древней, изношенной оснастке практически вручную.

движок этот митцубиши разработал когда крайслер с ними дружил

Мицубиши бы от стыда сгорел за такое техническое убожество даже 20 лет назад. Так что вряд ли. Эти рядные четверки у хрюслера - типичные пиндосомоторы, японской школой там не пахнет.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron