ну прям. откуда там дюймовая резьба, это ж европейская модель.
Ну-ну. "Американский" фокус делается в Мексике и имеет ряд отличий от европейского. В том числе и те отличия, что все расходники подогнаны под пиндосские - дюймовые головки у пробок, пиндосские лампочки в фарах, и так далее.
Хуже того - по мере производства эта гребаная "локализация" возрастала. Скажем сейчас, когда мы ездим на фокусах второго поколения, пиндосы ездят на фокусах первого поколения, но "оригинально" перелицованных. Морда стала оригинальной, так что разбитый в аварии пластик, фары и кузовню надо выписывать из штатов.
И так обстоят дела не только с фокусом. Тут Юра купил VW Bora из США - автомат, кожа-рожа, всякое такое. Сунулся заменить лампочки в фарах - так вот из трех разных лампочек в фаре ни одной нет в широкой продаже, все лампочки имеют американские цоколи, их пришлось покупать в магазине запчастей для "американок" втридорога. При этом фары светят "американским" светом - то есть тупыми эллипсами, никакой принятой ГОСТом еще в начале 70-х европейской ассиметрии потока нет и в помине.
Если бы вы знали, как приятно, что Хундай клал на это дело с прибором, и ставит в свои модели для США практически все то же самое, что в модели для Кореи. Что там даже лампочки обычные с евроцоколями и евросветом.